|
При поддержке Россельхозбанка состоялись «Молочные сессии 9.1»
Россельхозбанк принял участие в «Молочных сессиях 9.1», встрече руководителей заводов и хозяйств, представителей крупнейших международных и российских компаний, которая состоялась 8 сентября. Сессия была организована информационным агентством Milknews и Национальным союзом производителей молока. РСХБ выступил генеральным партнером мероприятия.
Мероприятие включало в себя 2 секции: первая была посвящена анализу рыночных тенденций наряду с прогнозами, вторая — регуляторной политике российского молочного рынка. В рамках сессии были также представлены рейтинг крупнейших в РФ переработчиков молока по итогам 2019 года и рейтинг российских молочных компаний.
Генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов отметил, что текущие условия в России благоприятны для дальнейшего развития отрасли, однако сохраняется неопределенность на конец текущего и на весь 2021 г., связанная со скоростью восстановления экономики. «В целом, мы видим позитивную динамику как в части роста производства сырья, который превышает прошлогодние показатели, так и в части ряда молочных категорий – сыров, сухого молока, сыворотки, сливочного масла, — подчеркнул Белов. — Дальнейшее развитие производства именно биржевых товаров – ключевой фактор стабилизации ценовой конъюнктуры молочного рынка».
По оценке Андрея Дальнова, руководителя Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, развитию отрасли способствуют импортозамещение и обеспечение сырьем вводимых мощностей по производству молочных продуктов. «Дополнительным фактором может стать рост экспорта молочной продукции, — считает Андрей Дальнов. — На данный момент в России остается потенциал ввода новых молочных ферм на уровне 2,4 млн тонн, в перспективе он может вырасти до 5,7 млн тонн».
На потребительских тенденциях подробнее остановилась Марина Балабанова, региональный вице-президент по корпоративным отношениям Danone. «По нашим данным, 11% потребителей перестали покупать развесную молочную продукцию в магазинах и на рынках. Они считают, что большие компании заботятся о своей репутации, поэтому лучше следят за качеством и соблюдением стандартов», — подчеркнула она.
О рыночной ситуации в сегменте рассказала Анна Гаврисина, руководитель группы развития бизнеса FMCG агрегатора Едадил. «Покупатели в период пика пандемии стали сокращать посещения офлайн-магазинов. Они значительно снизили количество визитов в гипермаркеты, предпочтя им магазины у дома и онлайн-магазины. Сейчас люди постепенно возвращаются в офлайн, но 40% говорят о намерении чаще заказывать через интернет и после снятия ограничений. Лидерами по продажам молочных товаров остаются сетевые офлайн-минимаркеты. Дискаунтеры также становятся заметными в общих объемах продаж категории. Самоизоляция стала основным драйвером роста интернет-продаж молочной продукции», — заявила Анна Гаврисина.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанк
Добавлен: 20:27, 19.09.2020
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|