 |
Россельхозбанк призвал IT-компании создавать сервисы для малых и средних агропромышленных компаний
Крестьянско-фермерские хозяйства, в отличие от крупного бизнеса, не обладают возможностями и ресурсами для внедрения масштабных решений для цифровизации АПК, сообщила в рамках конференции ЦИПР-2020 заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка (РСХБ) Любовь Любаева. При этом, цифровизация процессов в сегменте МСБ позволит существенно повысить эффективность и конкурентоспособность мелких товаропроизводителей.
В ходе своего выступления на круглом столе «Умное сельское хозяйство: от колхоза к цифре», который состоялся в рамках ЦИПР, Любовь Любаева сообщила, что технологические компании, создающие сервисы для АПК, в основном нацелены на крупные агрохолдинги и не рассчитывают на массовое производство доступных решений для мелких фермеров. При этом, по итогам 2019 года доля таких фермеров в производстве продукции АПК достигла 14% и продолжит расти.
«Существующие сервисы чаще всего сложно адаптировать и необходимо трансформировать с учетом потребностей потребителей. При этом сами фермеры с недоверием относятся к сложным и дорогим приложениям, 90% функционала им не требуется, кроме того у них элементарно не хватает времени и ресурсов на масштабное пилотирование и внедрение даже уже существующих технологических решений. Необходимо создавать коробочные продукты, которые решают точечные проблемы аграриев», - сказала заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.
В числе основных проблем фермеров Любовь Любаева назвала дефицит и сложности поиска и найма персонала, вопросы поиска поставщиков и сбыта продукции, а также автоматизацию различных процессов на фермах.
Заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка отметила, что Россельхозбанк готов интегрировать такие решения в экосистему цифровых сервисов, которая предназначена для малых и средних компаний в сфере АПК. Сегодня система уже аккумулирует целый ряд как собственных, так и партнерских IT-продуктов, в числе которых технологии автоматизированного управления фермой, «точного земледелия», подбора семян, маркетплейс для фермерской продукции, сервис для найма персонала, телеветеринарные сервисы и многое другое.
Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» проходит с 23 по 25 сентября 2020 года в Нижнем Новгороде. В рамках ЦИПР-2020 участники обсуждают роль человека в цифровую эпоху, взаимосвязь цифровых технологий и среды, а также цифровую трансформацию социальной сферы. В этом году мероприятие состоялось при поддержке Россельхозбанка, который стал официальным банком конференции.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанк
Добавлен: 21:41, 27.09.2020
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия415 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия275 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия701 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия376 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
 |