 |
Школьники Хакасии пробуют себя в роли воспитателей в ХГУ

В рамках проекта «Билет в будущее» в колледже педагогического образования, информатики и права ХГУ для школьников Хакасии состоялось очередное занятие. Ребята попробовали себя в роли воспитателей. Опытные наставники обучили девятиклассников Черногорска эффективным методам работы с детьми: знакомство с цифрой, решение логических задач, познание планет и строительство городов. – Благодаря тому, что в колледже имеется учебная лаборатория, оборудованная для занятий дошколят, мы ежегодно принимаем участие в проекте WorldSkills, а также имеем возможность выступить в роли наставников в проекте «Билет в будущее», – пояснила преподаватель дошкольной педагогики и психологии Екатерина Бородкина. – Школьники погружаются в профессиональную среду, где пробуют себя в роли воспитателя. Такой формат помогает им определиться с будущей специальностью. Также в рамках образовательной встречи участники разрабатывали занятие для дошколят по направлению «Формирование элементарных математических представлений». Они разделились на группы и с помощью подручных средств обыграли ситуацию на своих одноклассниках. Далее наставники познакомили ребят с интерактивной песочницей, с помощью которой дети могут выполнять задания на логику, изучать планеты, учиться строить города. Отметим, что в ближайшее время школьники хотят посетить сельскохозяйственный колледж вуза, где проходят занятия по компетенции «Ветеринария». Напомним, что проект «Билет в будущее» реализуется по поручению президента РФ и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование». Он направлен на раннюю профессиональную ориентацию школьников 6−11 классов. Региональный оператор проекта в Хакасии – Республиканский центр дополнительного образования, который традиционно сотрудничает с колледжами Хакасского госуниверситета.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 21:11, 15.10.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |