 |
АйТеко представила умную колонку с голосовым помощником
Центр когнитивных технологий АйТеко представил платформу голосового управления VoiceAssistant. В основе платформы – разработанный АйТеко модуль распознавания и обработки речи, который может интегрироваться с оборудованием заказчика или использоваться в формате умной колонки c голосовым помощником «Марта». VoiceAssistant повышает скорость и безопасность взаимодействия пользователей с устройствами и механизмами.
VoiceAssistant предназначен для внедрения в пользовательские сценарии в промышленности, офисной среде и медицинских учреждениях. Одно из ключевых преимуществ решения — работа без доступа в интернет. Благодаря автономности технологию можно использовать вне зависимости от местоположения устройства и внедрять на объектах с особым уровнем требований к информационной безопасности.
На предприятиях платформа позволяет с помощью голосовых команд управлять производственными операциями и оборудованием, вести мониторинг процессов и состояния систем. Пользователь может сделать голосовой запрос, чтобы включить или выключить устройство, узнать значение показателя или изменить настройки технологического процесса. Голосовое управление промышленной средой повышает скорость и безопасность технологических процессов, в которых специалисты взаимодействуют с оборудованием.
В офисной среде VoiceAssistant может быть интегрирован в существующую инфраструктуру или использоваться как умная колонка с функцией цифрового помощника. На базе платформы можно реализовать решения для заказа такси, бронирования переговорных, постановки задач, ведения протоколов совещаний и других аналогичных задач.
В медицинских учреждениях решение повысит доступность и комфортность среды для маломобильных граждан. Находящиеся на стационарном лечении пациенты с помощью устройства могут вызвать медицинский персонал, управлять осветительными приборами, вентиляцией и оборудованием палаты. Голосовой модуль применим для управления некоторыми видами медицинского оборудования, что позволит, например, хирургам и их ассистентам использовать голосовые команды для ряда простых действий и не отвлекаться от ключевых процессов.
Умная колонка имеет надежный алюминиевый корпус. Устройство отличают малые габариты при высокой производительности для удобного размещения даже в ограниченных пространствах. Угол обзора светодиодной индикации составляет 180 градусов, что обеспечивает видимость с любой точки.
Платформа интегрируется с широким спектром оборудования: интеллектуальными переключателями, системами управления освещением и вентиляцией, умными приборами и решениями для промышленной автоматизации, системой «умное предприятие». В колонке предусмотрено большое количество интерфейсов для интеграции: USB3, Wi-Fi, GPIO, Ethernet и других.
«Умные колонки становятся все более привычным инструментом управления домашней средой и способом взаимодействия с цифровыми сервисами. У бизнеса также растет интерес к голосовым интерфейсам, поскольку технология предлагает новый уровень продуктивности, комфорта и безопасности взаимодействия с оборудованием и системами. VoiceAssistant адаптирован к использованию в корпоративной среде и как многофункциональная платформа может настраиваться под сценарии и инфраструктуру заказчика», — отмечает руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко Илья Калагин.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 21:21, 21.10.2020
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия176 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия175 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия171 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия177 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |