|
АйТеко представила умную колонку с голосовым помощником
Центр когнитивных технологий АйТеко представил платформу голосового управления VoiceAssistant. В основе платформы – разработанный АйТеко модуль распознавания и обработки речи, который может интегрироваться с оборудованием заказчика или использоваться в формате умной колонки c голосовым помощником «Марта». VoiceAssistant повышает скорость и безопасность взаимодействия пользователей с устройствами и механизмами.
VoiceAssistant предназначен для внедрения в пользовательские сценарии в промышленности, офисной среде и медицинских учреждениях. Одно из ключевых преимуществ решения — работа без доступа в интернет. Благодаря автономности технологию можно использовать вне зависимости от местоположения устройства и внедрять на объектах с особым уровнем требований к информационной безопасности.
На предприятиях платформа позволяет с помощью голосовых команд управлять производственными операциями и оборудованием, вести мониторинг процессов и состояния систем. Пользователь может сделать голосовой запрос, чтобы включить или выключить устройство, узнать значение показателя или изменить настройки технологического процесса. Голосовое управление промышленной средой повышает скорость и безопасность технологических процессов, в которых специалисты взаимодействуют с оборудованием.
В офисной среде VoiceAssistant может быть интегрирован в существующую инфраструктуру или использоваться как умная колонка с функцией цифрового помощника. На базе платформы можно реализовать решения для заказа такси, бронирования переговорных, постановки задач, ведения протоколов совещаний и других аналогичных задач.
В медицинских учреждениях решение повысит доступность и комфортность среды для маломобильных граждан. Находящиеся на стационарном лечении пациенты с помощью устройства могут вызвать медицинский персонал, управлять осветительными приборами, вентиляцией и оборудованием палаты. Голосовой модуль применим для управления некоторыми видами медицинского оборудования, что позволит, например, хирургам и их ассистентам использовать голосовые команды для ряда простых действий и не отвлекаться от ключевых процессов.
Умная колонка имеет надежный алюминиевый корпус. Устройство отличают малые габариты при высокой производительности для удобного размещения даже в ограниченных пространствах. Угол обзора светодиодной индикации составляет 180 градусов, что обеспечивает видимость с любой точки.
Платформа интегрируется с широким спектром оборудования: интеллектуальными переключателями, системами управления освещением и вентиляцией, умными приборами и решениями для промышленной автоматизации, системой «умное предприятие». В колонке предусмотрено большое количество интерфейсов для интеграции: USB3, Wi-Fi, GPIO, Ethernet и других.
«Умные колонки становятся все более привычным инструментом управления домашней средой и способом взаимодействия с цифровыми сервисами. У бизнеса также растет интерес к голосовым интерфейсам, поскольку технология предлагает новый уровень продуктивности, комфорта и безопасности взаимодействия с оборудованием и системами. VoiceAssistant адаптирован к использованию в корпоративной среде и как многофункциональная платформа может настраиваться под сценарии и инфраструктуру заказчика», — отмечает руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко Илья Калагин.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 21:21, 21.10.2020
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия169 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия385 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|