|
Платежный сервис СКРЕПКА номинирован на премию «Сделано в России»
СКРЕПКА стала первым в России платежным сервисом на базе товарного кэшбэка для снижения кредитной нагрузки россиян. Сервис объединяет программы лояльности кредиторов и производителей FMCG, помогая заемщикам погашать кредиты и займы кэшбэком с повседневных покупок – продуктов питания и других товаров, которые можно приобрести в любом магазине на территории страны. Пользователям СКРЕПКИ нужно только скачать бесплатное мобильное приложение и сканировать чеки с покупок.
«Сейчас многие бренды готовы помогать потребителям в сложной финансовой ситуации, особенно учитывая последствия коронакризиса и режима самоизоляции, – отмечает основатель и генеральный директор СКРЕПКИ Алексей Шумилин — новатор, социальный предприниматель, в прошлом консультант IBM. – В октябре мы запустили первую виртуальную карту СКРЕПКА.Кэшбэк, которая позволяет получать до 25% кэшбэка от производителей товаров и дополнительный кэшбэк от СКРЕПКИ и кредиторов за любые покупки. Вся накопленная сумма автоматически направляется на погашение кредита или займа в любом банке или микрофинансовой организации».
Тестирование нового финтех-проекта завершилось в июне 2020 года. В сентябре по итогам второго раунда инвестиций СКРЕПКА привлекла 1,5 млн долларов от швейцарского фонда Fundwizer Holding AG и бывшего первого вице-президента ТНК Иосифа Бакалейника. За 3 месяца в сервисе зарегистрировались более 50 тысяч пользователей.
Ежегодная премия «Сделано в России» в этом году проводится в девятый раз. Голосование проходит в несколько этапов. Сначала редакция при помощи читателей и экспертного совета отбирает длинный список номинантов и публикует его в открытом доступе на сайте издания. По итогам первого этапа голосования формируется шорт-лист номинантов. Голосование за проекты из шорт-листа пройдет с 26 октября по 22 ноября 2020 года.
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: СКРЕПКА
Добавлен: 17:19, 22.10.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия73 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|