 |
БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру нового отеля Mövenpick Moscow Taganskaya
Отель Mövenpick Moscow Taganskaya под управлением международного гостиничного оператора Accor занимает площадь около 11 000 кв. м. В здании восемь этажей, не считая двух подземных. К услугам гостей 154 номера, в том числе пять номеров класса «люкс», а также три конференц-зала, бар, ресторан, фитнес-центр и SPA-центр, включающий плавательный бассейн, сауну и хаммам. Проект признан победителем в номинации «Лучший реализованный проект строительства гостиниц» по решению городской конкурсной комиссии и итогам открытого общегородского голосования.
Инфраструктура сети передачи данных отеля включает оборудование проводного и беспроводного доступа для обеспечения связи административного и гостевого сегментов ЛВС здания. Решение включает в себя порядка 1100 портов проводного и около 100 точек беспроводного доступа. Современные высокопроизводительные программно-аппаратные решения от Aruba НРЕ обеспечивают качество обслуживания, соответствующее самым высоким стандартам Accor.
Телефонная сеть отеля емкостью 220 портов реализована на базе коммуникационной системы Alcatel-Lucent OmniPCX с интерфейсом с PMS и пакетом Hospitality.
СКС отеля построена на базе решений компании Eurolan. Вертикальная (магистральная) подсистема реализована на оптоволоконном кабеле категории ОМ4, горизонтальная подсистема – на медном кабеле 6 категории. Вся сеть построена по топологии «Иерархическая звезда».
Для проведения мероприятий отель предлагает три высокотехнологичных конференц-зала площадью 33, 63 и 110 квадратных метров c комплексной мультимедийной инфраструктурой, включающей все необходимые системы для проведения различных мероприятий – системы отображения, звукоусиления, аудио-видео коммутации и управления помещениями. Основными средствами отображения выбраны проекторы инсталляционной серии Vivitek, в качестве дублирующих средств отображения – экраны Samsung. Для проекторов использованы автоматизированные лифты-кронштейны и проекционные экраны с электроприводом.
В качестве основного средства озвучивания установлена потолочная акустика Extron, подключенная к сканирующему презентационному коммутатору с передачей сигнала по витой паре и аудио усилителем мощности. Такое решение оптимально для среднеформатных конференц-залов благодаря простой инсталляции и настройке, а также совмещения функций видеокоммутации, звукоусиления и де-эмбедирования звука и передачи сразу на колонки.
Для удобства гостей в столы интегрированы архитектурные лючки Extron, для беспроводного вывода контента используется система ShareLink Extron. В качестве головного устройства системы управления используется процессор Crestron, а для пользовательского интерфейса планшеты iPad. Управление всеми мультимедийными устройствами в помещениях осуществляется с помощью процессора, с помощью специальных модулей осуществляется управление шторами, системами кондиционирования и освещения.
Для информирования гостей о проходящих в конференц-залах мероприятиях, а также для навигации и предоставления справочной и рекламной информации используется система цифровых вывесок (Digital Signage), реализованная на базе решения компании at-visions и телевизоров LG. Дисплеи установлены в лобби, холле и у входов в конференц-залы. Система Digital Signage позволяет управлять всем контентом из одной точки.
Номерной фонд отеля оснащен гостиничными телевизорами Samsung. Благодаря системе IPTV от at-visions гостям доступны различные информационные и развлекательные сервисы, например, фильмы из библиотеки Netflix на телевизионном экране, а отель располагает эффективным инструментом продвижения услуг бара, ресторана, SPA-центра и других дополнительных услуг.
Система автоматизации и диспетчеризации BMS (Building Management System) реализована на базе контроллеров Siemens Simatic. Управление инженерными системами осуществляется от локальных щитов, установленных в технических помещениях здания и объединенных в единую сеть Ethernet. Централизованный мониторинг и управление инженерными системами осуществляется от автоматизированного рабочего места (персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением верхнего уровня Siemens WinCC), расположенного на центральном посту охраны.
Для управления инженерными системами номера используется решение на базе продуктов компаний Siemens и VDA. Взаимодействие контроллеров Siemens с панелями управления VDA осуществляется по шине KNX. С помощью сенсорных панелей гости могут регулировать климат и свет в номере, положение жалюзи. Система обеспечивает комфортное пребывание постояльцев и способствует повышению энергоэффективности здания благодаря контролю присутствия гостя в номере и оптимальным алгоритмам работы комнатной автоматики. Данная система интегрирована с системами PMS и BMS.
Важнейшим приоритетом отеля является безопасность гостей и персонала. Система безопасности, включающая систему охранно-тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, СКУД и систему охранного видеонаблюдения, а также систему оповещения и управления эвакуацией гостиницы построена на моновендорном решении от компании BOSCH. Также использована оболочка верхнего уровня (BIS) от того же производителя, что позволило реализовать единую среду для систем безопасности и избежать сложной и трудоёмкой настройки. В результате заказчик получил функциональную и отказоустойчивую систему с дружелюбным интерфейсом, эксплуатация которой позволит сэкономить средства на привлечение и обучение дополнительных специалистов, а также позволит с лёгкостью настроить необходимый функционал.
Качественному отдыху гостей ресторана, фитнес зала и SPA-зоны способствует фоновое озвучивание и управление освещением с планшетов.
Специалистами БЕЛТЕЛ выполнены все этапы проекта, включая проектирование, поставку, монтаж и пусконаладочные работы по всем системам.
В результате проекта построена слаботочная инфраструктура, соответствующая требованиям Accor, которая позволяет предоставить гостям сервис, соответствующий уровню отеля премиум-класса, а также обеспечить эффективную эксплуатацию здания.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 03:06, 24.10.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия341 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия334 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |