 |
АлтГУ развивает программы по цифровым компетенциям
Алтайский государственный университет принимает участие в государственной системе предоставления персональных цифровых сертификатов на развитие компетенций цифровой экономики в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». С 1 ноября текущего года стартовало дополнительное профессиональное обучение для участников государственной системы стимулирующих выплат в виде персональных цифровых сертификатов. Персональные цифровые сертификаты от государства – это масштабное образовательное мероприятие, реализуемое в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики Российской Федерации» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации». Цель проекта – повышение гражданами Российской Федерации уровня цифровых компетенций по востребованным направлениям цифровой экономики в рамках прохождения курсов повышения квалификации в ведущих вузах страны за счет средств федерального бюджета. В рамках проекта граждане проходят бесплатные курсы повышения квалификации по востребованным направлениям цифровой экономики на лучших образовательных площадках нашей страны. Наиболее востребованные направления, выбранные гражданами Алтайского края для обучения: большие данные, интернет вещей, искусственный интеллект, кибербезопасность и защита данных, нейротехнологии, виртуальная и дополненная реальность, новые производственные технологии, программирование и создание ИТ-продуктов, промышленный дизайн и 3D-моделирование, разработка компьютерных игр и мультимедиа приложений, разработка мобильных приложений. Алтайский государственный университет вошел в число вузов, представивших наибольшее количество образовательных программ для участников персональных цифровых сертификатов. Так, в рамках проекта, опорный вуз реализует 16 программ, на которых обучается свыше 1700 граждан из различных регионов страны. Согласно планам национального проекта «Цифровая экономика РФ», программа предоставления жителям России возможности получить дополнительного образования продлится до 2024 года.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 01:26, 20.11.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия150 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия52 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия56 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия273 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
|
 |