 |
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин.
ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов.
До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом».
Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».
Ключевые итоги проекта
• В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм.
• Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства, упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.
• Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.
• Благодаря внедрению решения «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с лиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.
• Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП.
Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО ГК «Сокол»: “Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы”.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:57, 02.12.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия179 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия179 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия175 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия181 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |