 |
«ЛАНИТ Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
«ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), внедрил платформу RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы», входящих в группу компаний «Аптечные Традиции». «Социалочка» и «Живы Здоровы» состоят из 338 офлайн-точек продаж и интернет-магазина. Программой лояльности пользуются более 520 тыс. человек. Основной целью проекта стали привлечение новых клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок. С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий - «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения. В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. «Социалочка» и «Живы Здоровы» выпускает физические и электронные карты лояльности. В ближайшее время карта появится в приложении «Кошелек». Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином. Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы»: «В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по маркетинговым кампаниям — 160%». Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни» в компании НОРБИТ: «Мы рады, что наш клиент оценил эффективность платформы RightWay. Система достаточно быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы информации по клиентам в единый личный контур. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:15, 03.12.2020
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия93 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия98 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия39 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия38 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |