|
«ЛАНИТ Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
«ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), внедрил платформу RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы», входящих в группу компаний «Аптечные Традиции». «Социалочка» и «Живы Здоровы» состоят из 338 офлайн-точек продаж и интернет-магазина. Программой лояльности пользуются более 520 тыс. человек. Основной целью проекта стали привлечение новых клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок. С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий - «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения. В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. «Социалочка» и «Живы Здоровы» выпускает физические и электронные карты лояльности. В ближайшее время карта появится в приложении «Кошелек». Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином. Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы»: «В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по маркетинговым кампаниям — 160%». Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни» в компании НОРБИТ: «Мы рады, что наш клиент оценил эффективность платформы RightWay. Система достаточно быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы информации по клиентам в единый личный контур. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:15, 03.12.2020
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|