|
Итоги Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения Rukami
На Международном киберфестивале Rukami подвели итоги Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения Rukami. За победу в этом году боролись 872 технологических проекта из 69 регионов России. В финал вышли 100 проектов из 28 регионов. Самому младшему участнику конкурса исполнилось 6 лет, самому старшему — 42 года. Победители направления TECH: Старт — МРК-750 «Орлан» из Волгограда Авторы: Афанасий Бабачанах, Анна Горковец, Семен Сорокин, Анастасия Неженцева, Андрей Харитонов Беспилотная самодвижущаяся платформа, предназначенная для контроля состояния верхнего строения железнодорожных путей с шириной колеи 750 мм. Его применение позволит оперативно производить диагностику состояния рельсовой колеи, ее ширину, измерение угла наклона, проверку наличия скрытых и видимых дефектов и износов рельсов. Раньше подобные измерения производили дорогостоящие вагоны-лаборатории, которые требуют большого количества персонала, а для управления «Орланом» нужен только один оператор. Профи — Emotion PLAYER из Нальчика Авторы: Ислам Тлупов, Заурбек Тлупов, Ибрагим Тлупов, Инал Тлупов, Марианна Тлупова Уникальная программа на основе искусственного интеллекта, которая анализирует визуальный медиаконтент (фотографии и видео) и автоматически определяет возрастной рейтинг материалов по системе американской киноассоциации MPAA. Победители направления BIO: Старт — «Умная одежда. Вторые глаза» из Московской области Автор: Дарья Иванова Устройство помогает незрячим людям самостоятельно передвигаться по улице. Состоит из каркаса, датчиков и программируемого контроллера. Ультразвуковой датчик фиксирует препятствия и предупреждает об опасности в нескольких местах одновременно (голова, плечо, бедро, колено), а также подаёт звуковые сигналы. Профи — CyberBionic из Новосибирска Авторы: Данил Седых, Максим Валяев, Павел Таскаев, Дмитрий Иванов, Владислава Гайнанова Электробионический протез правой кисти человека, способный совершать движения пальцев по желанию владельца. Датчик, установленный в корпусе протеза, улавливает электромагнитный импульс, возникающий в мышце руки и преобразует его в механическую работу сервопривода, который и отвечает за движение пальцев протеза. Разработка новосибирских инженеров в несколько раз дешевле аналогов, но не уступает им в функционале. Победители направления ART: Старт — Muse-Gloves из Комсомольска-на-Амуре Авторы: Цю Тяньшэн, Александр Макаренко, Юрий Коршунов, Мирослав Мяснянкин, Сергей Распутько Мини-оркестр на одной руке. Изобретатели создали перчатку, на каждый палец которой можно назначить функцию или даже несколько. По мановению пальца перчатка нажимает ноты, настраивает эффекты и регулирует параметры звука. Графический интерфейс драйвера дает возможность пользователю добавлять собственные «блоки» и «сцены» для перчатки, а затем использовать их для создания гениальных мелодий. Профи — Seen your sin из Москвы Автор: Антон Андриенко Работа состоит из изображений отсканированных экранов смартфонов, на которых отражены современные сюжеты, встречающиеся в сети. Изображения располагаются на лайтбоксе, с подвижным основанием диодов за фотографией, который эмитирует работающий сканер. Таким образом, автор отсылает нас к незащищенности в пространстве интернет, к тому, что мы можем там встретить, и кто об этом узнает. В своих работах художник рефлексирует над сознательным, подсознательным и возможностью узнать себя через интернет. Победители направления FUN: Старт — IT-Грамотность из Ростовской области Автор: Дмитрий Березовский Игровое приложение для обучения основам информатики и информационных технологий. Пользователь играет в игру в жанре RPG и одновременно обучается. Проект разработан в среде Unity. Скрипты и логика для игры написаны на языке С#. Текстуры, иллюстрации и анимации созданы в программах Adobe Photoshop и Spriter. Сейчас приложение находится в стадии демоверсии, но уже проводилось тестирование на учащихся школы повышения IT- грамотности ЮФУ. Профи — ARляндия из Иркутска Авторы: Зоя Воловикова, Артем Карамышев, Алексей Быков, Андрей Пинкин, Александр Абдулов Настольная игра с применением дополненной реальности. Участникам предлагают выступить в роли урбанистов. В ходе игры они анализируют предпочтения горожан, их поведение и на основе этого строят предположения, как следует застроить город. Игра проходит на физическом поле. За игровую валюту можно покупать здания и выстраивать их на поле согласно своей задумке. В это время на планшете с симуляцией будет отображаться, как решение повлияло на состояние города. Специальная номинация «СДЕЛАЙ МИР ЛУЧШЕ» создана для проектов, решающих глобальные проблемы человечества Старт — «Тактильно-аудиальный перчатка-тренажер для абилитации после инсульта» из Алтайского края Автор: Софья Юркина Перчатка создана, чтобы помочь в реабилитации и разработке мелкой моторики у детей, которые потеряли зрение и имеют проблемы с двигательной активностью после инсульта. Музыка и тактильные игрушки – единственное развлечение таких детей. Существует много аналогов, но все они, в отличие от этой разработки, требуют подключения к компьютеру и нацелены на работу со зрячими взрослыми людьми. На пальцах перчатки закреплены датчики изгиба. Когда ребёнок сжимает пальцы с достаточной силой, сигнал поступает на плату и по Bluetooth передаётся на дистанционную колонку, которая проигрывает звук или мелодию. Автор планирует улучшить модель, создать приложение для управления и провести дополнительное тестирование. Профи — «Умная трость» из Новгородской области Автор: Федоров Станислав Юрьевич Умная трость в двух комплектациях: SC-1 для людей с проблемами зрения, SC-2 для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Ультразвуковой дальномер сообщает владельцу с помощью динамиков и вибраций о препятствиях перед ним. GPS-датчик поможет найти владельца в экстренной ситуации. Кнопка SOS и датчик пульса посылают сигнал в службу спасения и оповещает родственников через приложение. При падении трости сработает датчик удара и включит звуковой сигнал. «Народное голосование» за лучший проект. Старт — проект «Трон Айтишника» из Ульяновской области Авторы: Данил Мыльников и Андрей Марутин Это красивый, функциональный и наполненный смыслом арт-объект. Трон Айтишника отличается охлаждением посадочного места, светодиодной подсветкой с регулируемой яркостью и «секретной» кнопкой. Кнопка спрятана, об ее нахождении окружающие будут оповещены с помощью фанфар из установленных в троне динамиков. Сам объект создан из выработавшей ресурс компьютерной техники. Профи — «Конструирование фрезерного станка с ЧПУ» Александр Гончаров и Ярослав Булгаков из Белгородской области. Два мейкера сконструировали станок, который не только в 9 раз дешевле обычного, но еще может функционировать с ЧПУ как единая система, стать основой для реализации многих функций на базе станка и имеет возможность совершенствовать и расширять функционал комплекса.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 17:10, 07.12.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|