 |
Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8 автоматизирует основные задачи оперативного и управленческого учета торгового предприятия, а также позволяет хранить информацию о всех этапах взаимодействия с клиентами.
В процессе работы менеджер компании ведет переговоры с клиентом по телефону и лично, обменивается электронными письмами, а подсистема CRM позволяет регистрировать все этапы взаимодействия в программе. Это помогает не только сохранять все контакты контрагента, но и видеть всю историю общения, анализировать воронку продаж и эффективность работы менеджера.
С помощью блока CRM в 1С:Управление торговлей 8 можно:
Регистрировать клиентов и их контактные данные. Зарегистрировать нового контрагента помогает Помощник регистрации: можно заполнить контактные данные, основные контактные лица, сведения о юридическом лице и данные банковского счета. При вводе нового контрагента, контролируются и дублирующие контрагенты (на основании одинакового номера телефона, ИНН и др.сведений).
Фиксировать все взаимодействия с клиентами. Взаимодействием считается телефонный звонок (входящий или исходящий), электронное письмо, встреча. Работая с определенным клиентом, менеджер может зарегистрировать целую цепочку взаимодействий, а также запланировать следующий звонок или встречу. Каждому взаимодействию можно присвоить статус, с помощью которого можно видеть все завершенные или запланированные звонки/встречи.
Вести основные этапы сделки с клиентами: от регистрации в базе до отгрузки товара. С помощью этой функции можно сформировать коммерческое предложение, составить план работ и вести все взаимодействия (события) по контрагенту. Руководитель всегда может видеть, сколько сейчас сделок в работе, сколько сделок закончились с успехом или неудачно (и на каком именно этапе это произошло).
Отработать претензии. При работе с клиентами конфликтные ситуации неизбежны. Для их отработки и повышения лояльности клиента в программе можно фиксировать претензии, для их дальнейшего разбора, отработки и анализа. В карточке претензии указывается контрагент, сотрудник или отдел, причина возникновения претензии, результат отработки.
Анализировать эффективность работы менеджеров компании. С помощью инструмента “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров” можно вывести показатели за определенный период и сравнить.
Качественная работа с клиентской базой особенно важна в период кризиса. Возможности подсистемы CRM на базе 1С:Предприятие 8.3 позволяют не только хранить все контактные данные по клиентам, но и регистрировать и контролировать всю работу менеджеров с контрагентами, анализировать клиентскую базу.
Узнайте больше о всех возможностях 1С:Управление торговлей 8 у специалистов 1С:Апрель Софт.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 17:15, 07.12.2020
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия120 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия109 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия123 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |