 |
Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8 автоматизирует основные задачи оперативного и управленческого учета торгового предприятия, а также позволяет хранить информацию о всех этапах взаимодействия с клиентами.
В процессе работы менеджер компании ведет переговоры с клиентом по телефону и лично, обменивается электронными письмами, а подсистема CRM позволяет регистрировать все этапы взаимодействия в программе. Это помогает не только сохранять все контакты контрагента, но и видеть всю историю общения, анализировать воронку продаж и эффективность работы менеджера.
С помощью блока CRM в 1С:Управление торговлей 8 можно:
Регистрировать клиентов и их контактные данные. Зарегистрировать нового контрагента помогает Помощник регистрации: можно заполнить контактные данные, основные контактные лица, сведения о юридическом лице и данные банковского счета. При вводе нового контрагента, контролируются и дублирующие контрагенты (на основании одинакового номера телефона, ИНН и др.сведений).
Фиксировать все взаимодействия с клиентами. Взаимодействием считается телефонный звонок (входящий или исходящий), электронное письмо, встреча. Работая с определенным клиентом, менеджер может зарегистрировать целую цепочку взаимодействий, а также запланировать следующий звонок или встречу. Каждому взаимодействию можно присвоить статус, с помощью которого можно видеть все завершенные или запланированные звонки/встречи.
Вести основные этапы сделки с клиентами: от регистрации в базе до отгрузки товара. С помощью этой функции можно сформировать коммерческое предложение, составить план работ и вести все взаимодействия (события) по контрагенту. Руководитель всегда может видеть, сколько сейчас сделок в работе, сколько сделок закончились с успехом или неудачно (и на каком именно этапе это произошло).
Отработать претензии. При работе с клиентами конфликтные ситуации неизбежны. Для их отработки и повышения лояльности клиента в программе можно фиксировать претензии, для их дальнейшего разбора, отработки и анализа. В карточке претензии указывается контрагент, сотрудник или отдел, причина возникновения претензии, результат отработки.
Анализировать эффективность работы менеджеров компании. С помощью инструмента “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров” можно вывести показатели за определенный период и сравнить.
Качественная работа с клиентской базой особенно важна в период кризиса. Возможности подсистемы CRM на базе 1С:Предприятие 8.3 позволяют не только хранить все контактные данные по клиентам, но и регистрировать и контролировать всю работу менеджеров с контрагентами, анализировать клиентскую базу.
Узнайте больше о всех возможностях 1С:Управление торговлей 8 у специалистов 1С:Апрель Софт.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 17:15, 07.12.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |