Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8 автоматизирует основные задачи оперативного и управленческого учета торгового предприятия, а также позволяет хранить информацию о всех этапах взаимодействия с клиентами.

В процессе работы менеджер компании ведет переговоры с клиентом по телефону и лично, обменивается электронными письмами, а подсистема CRM позволяет регистрировать все этапы взаимодействия в программе. Это помогает не только сохранять все контакты контрагента, но и видеть всю историю общения, анализировать воронку продаж и эффективность работы менеджера.

С помощью блока CRM в 1С:Управление торговлей 8 можно:

Регистрировать клиентов и их контактные данные. Зарегистрировать нового контрагента помогает Помощник регистрации: можно заполнить контактные данные, основные контактные лица, сведения о юридическом лице и данные банковского счета. При вводе нового контрагента, контролируются и дублирующие контрагенты (на основании одинакового номера телефона, ИНН и др.сведений).

Фиксировать все взаимодействия с клиентами. Взаимодействием считается телефонный звонок (входящий или исходящий), электронное письмо, встреча. Работая с определенным клиентом, менеджер может зарегистрировать целую цепочку взаимодействий, а также запланировать следующий звонок или встречу. Каждому взаимодействию можно присвоить статус, с помощью которого можно видеть все завершенные или запланированные звонки/встречи.

Вести основные этапы сделки с клиентами: от регистрации в базе до отгрузки товара. С помощью этой функции можно сформировать коммерческое предложение, составить план работ и вести все взаимодействия (события) по контрагенту. Руководитель всегда может видеть, сколько сейчас сделок в работе, сколько сделок закончились с успехом или неудачно (и на каком именно этапе это произошло).

Отработать претензии. При работе с клиентами конфликтные ситуации неизбежны. Для их отработки и повышения лояльности клиента в программе можно фиксировать претензии, для их дальнейшего разбора, отработки и анализа. В карточке претензии указывается контрагент, сотрудник или отдел, причина возникновения претензии, результат отработки.

Анализировать эффективность работы менеджеров компании. С помощью инструмента “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров” можно вывести показатели за определенный период и сравнить.

Качественная работа с клиентской базой особенно важна в период кризиса. Возможности подсистемы CRM на базе 1С:Предприятие 8.3 позволяют не только хранить все контактные данные по клиентам, но и регистрировать и контролировать всю работу менеджеров с контрагентами, анализировать клиентскую базу.

Узнайте больше о всех возможностях 1С:Управление торговлей 8 у специалистов 1С:Апрель Софт.

https://aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 17:15, 07.12.2020 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия67
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия62
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия70
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия69
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru