 |
HAWE Hydraulik автоматизировал управление продажами, закупками и складом вместе с Navicon

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в дочерней компании HAWE Hydraulik в Москве новейшую версию ERP-системы Microsoft Dynamics 365 Business Central. Проект был реализован в рекордные сроки – за три месяца. Специалисты HAWE Hydraulik получили удобные инструменты для управления закупками, продажами, складскими операциями, подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности, учитывающие специфику бизнес-процессов компании.
HAWE Hydraulik – один из ведущих международных производителей технологичных гидравлических компонентов и систем, работающий на рынке более 70 лет. Головной офис компании и производственные предприятия находятся в Мюнхене, а дочерние компании в разных странах предоставляют услуги по продажам, сервису и инжинирингу. Осенью 2020 года филиал HAWE Hydraulik открылся в Москве. Чтобы поддержать стабильную работу нового отделения, его руководство приняло решение внедрить в нем ERP-систему. Была выбрана платформа Microsoft Dynamics 365 Business Central, так как она используется в других филиалах компании.
Команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников головного офиса HAWE Hydraulik, внедрила в московском филиале последнюю версию ERP-системы – Microsoft Dynamics 365 Business Central 2020 Release Wave 1. В первую очередь были настроены и автоматизированы модули для управления продажами, закупками и складом. В их стандартный функционал были интегрированы ключевые доработки, предоставленные ИТ-командой головного офиса и использующиеся в остальных дочерних компаниях HAWE Hydraulik. Благодаря этим доработкам ИТ-решение позволяет управлять закупками, складскими операциями и продажами в максимальном соответствии с бизнес-процессами компании.
Также в московском офисе был внедрен модуль для формирования бухгалтерской отчетности по стандартам РСБУ и ведения налогового учета. Специалисты Navicon внесли в данный модуль ряд необходимых доработок для соответствия российскому законодательству и особенностям работы компании HAWE: в частности, был настроен порядок формирования и хранения документации. Всего в рамках проекта в новой ERP-системе было автоматизировано 85 функций.
После внедрения решения команда интегратора провела обучение для сотрудников HAWE в Москве, чтобы они могли оперативно приступить к работе с ERP-системой.
«Главная особенность проекта – быстрота его реализации. Все работы были завершены в течение трех месяцев: это очень сжатые сроки для полноценного внедрения и настройки ERP-системы. Кроме того, на тот момент последняя версия MS Dynamics 365 Business Central еще ни разу не внедрялась в России: соответственно, отсутствовали успешные примеры. Но благодаря активному участию технических специалистов HAWE Hydraulik и умению адаптировать лучшие зарубежные практики к специфике российского рынка, которое есть у нашей команды, проект был завершен успешно и в срок», – комментирует Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала Navicon.
«Мы получили качественное и устойчивое ERP-решение, которое позволяет нам эффективно управлять ресурсами и бизнес-процессами компании. Компания HAWE использует в своей операционной деятельности наиболее современные системы управления от ведущих мировых разработчиков. В соответствии с международными стандартами HAWE мы успешно внедрили продукт Dynamics 365 Business Central от Microsoft в российской дочерней компании. Внутренняя структура системы настроена и сконфигурирована совместно с Navicon, основываясь на глубоком анализе эффективности функционала, специализированных локальных потребностях, а также максимальной простоте и скорости работы. Мы планируем непрерывно совершенствовать данную ERP-систему, однако уже сегодня возможностей Business Central достаточно для того, чтобы предоставлять нашим заказчикам в РФ и СНГ превосходные продукты HAWE вместе с высококачественным и клиентоориентированным сервисом», – отмечает Александр Рябов, генеральный директор ООО «ХАВЕ Гидравлик».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:19, 07.12.2020
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия141 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия139 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия146 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |