 |
Дистанционное обучение: ввести нельзя отменить
Дистанционное обучение: ввести нельзя отменить На базе Общественной палаты РФ прошла онлайн-конференция «Цифровизация образования. Угроза или возможности». В ходе мероприятия министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что дистанционный формат обучения является вынужденной мерой. По словам главы Минпросвещения России, после эпидемии будет восстановлена традиционная система обучения. Председатель Комиссии ОП РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности, директор по стратегическому развитию Кружкового движения НТИ Наталья Кравченко подчеркнула, что качество образования в любой ситуации должно оставаться в приоритете. При этом, подходы и методики работы педагога с учениками, в том числе с их мотивацией, в онлайн-формате должны меняться. «Мы видим, что дистанционные форматы обучения сопровождают нас уже практически год. На ряд вопросов никто не сможет ответить. Будет ли побежден коронавирус к лету? Не появятся ли у нас другие причины для временного введения карантинных мер? Этого сказать мы не можем, а значит, важно бороться за качество дистанционного образования так же, как мы боремся за качество очного – вне зависимости от того, как долго продлятся ограничительные меры. Если наши дети вынуждены обучаться из дома, качество этого обучения должно оставаться высоким», — пояснила эксперт. Наталья Кравченко отметила, что при решении этой задачи необходимо опираться на мнение профессионального педагогического сообщества, а также использовать опыт лучших образовательных онлайн-платформ. Этих же принципов стоит придерживаться при реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование». «Дистанционное образование не должно превращаться в чтение лекций на видеокамеру и съемку домашних заданий на смартфон. Чтобы обеспечить высокий уровень обучения в онлайн-формате, учителям необходимо использовать другую методологию работы с учениками, новые инструменты работы с мотивацией детей. Педагогам необходимо помочь в этом, обеспечить методическое и методологическое сопровождение онлайн-занятий, запустить курсы повышения квалификации, подготовить научно обоснованные рекомендации по методике проведения онлайн-занятий. При разработке таких методических материалов будет полезно, в том числе, взглянуть на опыт популярных образовательных онлайн-платформ», — добавила общественница. Она сообщила, что Общественная палата РФ, в частности Комиссия по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности, готова предоставить свою площадку для экспертного диалога по вопросам новой дидактики.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 21:03, 07.12.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия415 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия555 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия453 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия397 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |