 |
Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС
Для АО «Аэропорт Абакан» внедрение системы электронного документооборота стало одним из инструментов повышения эффективности работы. Решающим аргументом в пользу СЭД «ДЕЛО» стала возможность данного продукта удовлетворить не только требования заказчика по функционалу, но и обеспечить необходимый уровень безопасности при организации хранения данных и доступа к ним. На старте проекта: в «облаках» не всегда лучше, даже для аэропорта АО «Аэропорт Абакан» — главная воздушная гавань Республики Хакасия. Кроме того, для жителей региона, соседней Тывы и юга Красноярского края это единственный международный аэропорт. Организация является субъектом критической информационной структуры, что диктует особые требования к используемым ИТ-решениям по соблюдению норм безопасности и защиты информации. Необходимость внедрения СЭД была в полной мере осознана в АО «Аэропорт Абакан» в 2017 году, после изменений в руководящем составе компании. Переход к электронному документообороту стал одним из элементов курса на повышение эффективности работы и оптимизацию операционной деятельности. Заказчик рассматривал несколько систем, и первоначально склонялся к «облачной» СЭД. Но более детальный анализ бизнес-процессов и потребностей организации помог выяснить, что именно СЭД «ДЕЛО» позволит наилучшим образом реализовать все пожелания и при этом соблюсти требования к документообороту с точки зрения безопасности. В результате выбор был сделан в пользу СЭД «ДЕЛО» – система наилучшим образом отвечала связке критериев «эффективность/безопасность/стоимость». Поставщиком ПО и исполнителем проекта стала компания «КС-Консалтинг», золотой партнер ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока. От бумажных журналов к электронному документообороту: процесс трудозатратный, но без него нет дальнейшего развития До внедрения СЭД ситуация в документообороте выглядела почти классически для организаций, не применяющих профессиональных СЭД/ECM-решений. Делопроизводитель регистрировал входящую корреспонденцию и другие документы в журнале. Если требовалось исполнение, то сканировал бумажный экземпляр и отправлял ответственному сотруднику по электронной почте. При этом эффективно контролировать результат и сроки было сложно, а на поиск документов в бумажных архивах и электронной почте уходило значительное время. Оптимизировать работу с документами и улучшить исполнительскую дисциплину – такие цели озвучил заказчик на старте внедрения СЭД. В рамках этого предполагалось: 1. Создать электронный архив документов с простым и удобным поиском. 2. Перевести согласование документов, особенно договоров, из бумажного в электронный вид. 3. Перевести работу с поручениями в «ДЕЛО», чтобы появилась возможность контролировать сроки исполнения. 4. Ускорить ознакомление с документами.
Первыми пользователями СЭД «ДЕЛО» стали секретарь-регистратор и два технолога. Для них было организовано специальное обучение. Секретарь начала работать в базе, а технологи помогали ей по мере возникновения вопросов. Через месяц, когда на уровне делопроизводителя система была освоена, а ее функционал и удобство высоко оценены сотрудниками компании, СЭД «ДЕЛО» установили и в другие подразделения. Для пользователей СЭД прошло групповое обучение, после чего началась опытная эксплуатация системы в рамках всей организации. Еще через два месяца заказчик принял решение увеличить количество лицензий гарантированного и конкурентного доступа, а также приобрести лицензии приложения «Мониторинг документов» (это собственная разработка компании «КС-Консалтинг», предназначенная для оповещения и уведомления пользователей СЭД). На рабочем месте делопроизводителя установили опцию «Сканирование без распознавания», что позволяет в момент регистрации прикреплять образы документов к их карточкам. На данный момент все задачи, которые были озвучены на старте проекта, решены. Система «ДЕЛО» установлена во всех основных отделах компании. Документы хранятся в электронном архиве, и их легко найти по аннотациям. Благодаря внедрению СЭД «ДЕЛО» удалось перевести согласование договоров и других документов в электронный вид. Также в СЭД переведена работа с поручениями, что позволяет отслеживать сроки исполнения и положительно влияет на исполнительскую дисциплину.
Пресс-секретарь АО «Аэропорт Абакан» Мария Килунина так оценивает процесс внедрения системы и достигнутые результаты: «Электронный документооборот необходимо развивать, и чем скорее, тем лучше. Сейчас у нас есть определенные трудности, но никто не говорил, что это будет легко и быстро. Переход на электронный документооборот — трудозатратный, но необходимый процесс, без которого дальнейшего развития не будет».
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 16:35, 08.12.2020
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия120 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия109 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия123 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |