 |
Группа М.Видео-Эльдорадо и TerraLink внедрили платформу ЭДО, к которой без роуминга может подключиться любой контрагент
Группа М.Видео-Эльдорадо перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 000, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что позволяет снизить риск ошибок в рутинных операциях, сократить расходы на них, ускорить проведение расчётов и закрытие финансовой отчётности. В настоящее время приём и передача электронных документов Группы осуществляется через четырёх операторов ЭДО посредством платформы TerraLink xDE.
Решение TerraLink xDE обеспечивает возможность принимать и передавать первичные документы через сервисы операторов ЭДО в привычном для пользователей М.Видео-Эльдорадо в интерфейсе SAP. Платформа интегрирована с внутренней системой электронного документооборота и позволяет свободно работать с документами. TerraLink xDE обеспечивает выгрузку согласованного документа в юридически значимый ЭДО, подписание электронной цифровой подписью, передачу на подписание контрагенту, размещение на хранение в электронном архиве подписанную с двух сторон версию.
В ближайшее время Группа М.Видео-Эльдорадо планирует цифровизацию некоммерческих закупок. Параллельно с внедрением ЭДО ритейлер будет оптимизировать базу номенклатурно-справочной информации, запустит корпоративный удостоверяющий центр и настроит автоматическое проведение в учёте первичной документации в части некоммерческих закупок.
«Группа М.Видео-Эльдорадо как крупнейший продавец электроники в России, закупает несколько десятков тысяч моделей техники у более чем 200 поставщиков. Критически важно, чтобы все операции по поставкам и расчётам проходили в срок и без ошибок. Полный переход на цифровые процессы стал заметным рывком вперёд в скорости и качестве учёта, кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года», – подчеркнул руководитель департамента учёта и отчётности Группы М.Видео-Эльдорадо Константин Шиян.
Ключевые требования к подрядчику и ИТ решению со стороны ритейлера включали в себя опыт внедрений в крупном ритейле, мультиоператорность, открытый API и возможность простой интеграции с существующими системами, поддержку разных типов архивов. В результате конкурсной процедуры наиболее привлекательным оказалось предложение TerraLink по консалтингу и внедрению TerraLink xDE, платформы для организации ЭДО.
Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 20:01, 10.12.2020
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |