Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила новый Webex Contact Center и ряд нововведений для платформы Webex

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям оптимизировать совместную удаленную работу. Конференция WebexOne проходила в онлайн формате 8 и 9 декабря и объединила авторитетных экспертов, заказчиков и партнеров Cisco для обсуждения будущего трудовой сферы.
Webex давно и успешно помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии решение не только обеспечивает функционирование бизнеса, но и является платформой для удаленного взаимодействия врачей, безопасно контактирующих с пациентами, и для преподавателей, дистанционно обучающих учеников. Очевидно, что будущее трудовой сферы будет включать как удаленную работу, так и присутствие в офисе. Сегодня такой режим называется гибридным. Cisco четко представляет, каким образом технологии помогут заказчикам реализовать это будущее уже сегодня и как создать инклюзивный мир для всех.
Анонсированные инновации, а их более 50, можно разбить на три категории: бесшовная совместная работа, интеллектуальное гибридное рабочее пространство и интеллектуальное взаимодействие с заказчиками. Везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco.
Новый Webex
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.

Новый функционал совещаний
Перечислим только самые интересные из всего множества добавленных в Webex функций:

Уже реализованы
- Шумоподавление и повышение качества речи. Ни звуки клавиатуры, ни шорох перелистываемой документации больше не прервут совещаний. Webex автоматически выделяет и подавляет посторонние шумы.
- Транскрипция и субтитрование. Больше не надо постоянно делать заметки. Пропустившие совещание легко найдут нужный текст при помощи поиска.
- Выделение основных моментов и задач. Чтобы получить список, достаточно дать голосовую команду Webex Assistant.
- Модернизированный экранный шаблон. Простым перемещением изображений можно оставить на экране только тех, кого вы хотите видеть.
- Webex Huddle (мгновенная организация совещаний). Пригласите нужных членов коллектива на совещание одним кликом. Составление графика не требуется: одно движение мышью — и вы уже проводите совещание по насущному вопросу.

Скоро станут доступными
- Жесты в ходе совещания. Нравится презентация? Поднимите большой палец, и искусственный интеллект «переведет» ваш жест в соответствующий смайлик – и отобразит его на экране. Эта уникальная функция появится в следующем году.
- Функции иммерсивного обмена. Сделайте презентацию, видео или приложение динамическим фоном своего выступления, создавая эффект погружения. Функция появится в следующем году.
- Перевод в реальном времени. Уже с февраля вы сможете принимать участие в совещаниях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию текущего доклада на любом из десятка языков. Каждый участник совещания может выбрать свой язык, это не отражается на других пользователях. Поддерживаются: английский, испанский, французский, немецкий, китайский (мандарин), португальский, арабский, русский, голландский и японский.
- Сохранение и обмен информацией. Презентации и записи сохраняются в приложении Webex. Их можно просматривать на панели задач Webex и в разделе контента в групповых и персональных пространствах.
- Крупномасштабные совещания. Нужно провести сессию Webex Events, в которой будут активно участвовать 25000 человек? Еще немного — и это станет возможным. С новым стриминговым функционалом Webex Events, который будет представлен до конца этого месяца, можно будет пригласить до 100 тыс. участников.
- Шаблоны совещаний. Применение шаблонов позволит высказаться каждому участнику. Быстрая синхронизация ограничит выступления по времени.

Новый функционал сообщений
Мы предлагаем познакомиться с основными новыми функциями.
- Быстрый поиск ключевых проектов и персоналий. Используя наш передовой ИИ-функционал, Webex становится единственным мессенджером, который знает, какие проекты, пространства и персоналии наиболее важны пользователю и показывает их на первых строчках списка. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным сообщениям. Важные сообщения и задачи можно выделять и помечать как непрочитанные. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным совещаниям. Уже в феврале Webex будет автоматически рассылать записи в указанные пользователем групповые и персональные (1:1) пространства.

Новый функционал звонков
- Webex calling – интерактивный голосовой ответ и видео на удержании. Видео-меню упрощают переадресацию звонков, а видео на удержании станет новым способом вовлечения пользователей.
- Простая переадресация звонка на совещание Webex. Персональный (1:1) телефонный звонок переадресуется на видеосовещание Webex, чтобы можно было использовать ИИ-функционал, транскрипции, заметки и мероприятия, записи.
- Новое для покупателей. Теперь заказчики могут воспользоваться новыми тарифными планами, весь функционал ТФОП поступает непосредственно от Cisco. Доступность: средина декабря — США, первый квартал 2021 г. — Канада, остальные страны — в течение года.

Новое в аналитике
Каждодневное взаимодействие — основа эффективной совместной работы. В прошлом году мы ввели профили People Insights. Сегодня мы расширяем функционал People Insights. Новые функции на основе Webex Graph предлагают персонализированную информацию и практические рекомендации для работников и коллективов.
• Для работников. People Insights выделяет тренды, которые не ограничиваются календарем Outlook, а включают типичное время начала и окончания рабочего дня, время, продолжительность видеовызовов и др.
• Для коллективов есть возможность в целом визуализовать характер работы в рамках Webex, что поможет построить и поддерживать ту или иную структуру коммуникаций и общения для повышения эффективности. Данный функционал также может использоваться для формирования стратегии повышения инклюзивности в коллективе.

Новый Webex Contact Center
Новое решение Webex Contact Center предлагает компаниям, заказчикам и агентам новые мощные интеллектуальные функции.
- Теперь предприятиям любого масштаба, даже с самыми небольшими контакт-центрами, с первого дня доступны широкие возможности облачных контакт-центров с тысячами агентов.
- Микросервисная архитектура следующего поколения дает возможность быстро внедрять новые функции, а открытые интерфейсы программирования обеспечивают ускоренную адаптацию.
- Цифровые технологии дают заказчикам возможность общаться так, как им удобнее: чат, электронная почта, голос, а теперь еще и социальные сети.
- Новые ИИ-роботы (чат и голос) ответят на простые вопросы и переадресуют сложные агентам контакт-центра вместе с необходимой информацией, так что заказчику не придется повторять уже сказанное.
- Теперь, когда реализована интеграция Webex Experience Management и Webex Contact Center, агенты будут лучше подготовлены к эмоциональным всплескам клиентов.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:12, 10.12.2020 Количество просмотров: 474
Страна: Россия


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия168
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия179
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия179
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия173
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия228
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия78
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru