 |
Студенты ХГУ представили бизнес-идеи: от дорог из пластика до образовательных центров
В институте экономики и управления Хакасского госуниверситета подвели итоги конкурса молодежных бизнес-идей. Всего представлено десять проектов. В этом году, в связи со сложной эпидемобстановкой в регионе, интеллектуальные состязания проходили в заочном формате. По итогам конкурса лучшим признан проект, авторами которого являются студентки – Владислава Арокина и Светлана Суханова. Девушки предложили открыть в регионе образовательно-консультационный центр «Мой бизнес – моя работа». Проект выполнен под руководством преподавателя университета Светланы Трусовой. Его главная цель – разработать бизнес-план для повышения экономической культуры и предпринимательской активности молодежи Абакана. Для реализации потребуется помещение с необходимым оборудованием, предназначенным для управленческого персонала и проведения учебных занятий. К примеру, курсов по основам предпринимательской деятельности и использованию компьютерных (информационных) технологий в данной отрасли. Для создания центра потребуется 167 тыс. рублей. Срок окупаемости составит 10 месяцев. – Эксперты отметили высокий уровень подготовки представленных проектов, – пояснил председатель конкурса, доцент кафедры экономики ХГУ Дмитрий Мамонтов. – Конкурс проводится в университете уже в восьмой раз. Его главная цель – привлечение молодежи к разработке и реализации проектов социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Республики Хакасия, а также формирования активной жизненной позиции в решении актуальных проблем региона. Отметим, что серебряным призером конкурса стала Маргарита Кузнецова с проектом «ARстенд» как возможность сделать виртуальные объекты частью реального мира, а третье место заняла Анна Макарюк, предложившая делать дороги из пластика.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 17:28, 17.12.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия145 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия266 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия158 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия204 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |