|
Проект «БайСтади» цифровизировал 11 аграрных вузов России
В этом году научная инициатива «БайСтади» показала свою трансформацию. Так, по просьбе студентов число участников конкурса было расширено: к 42 аграрным вузам, изначально приглашенным к участию, добавились агрономические кафедры РУДН и МГУ. Более того, организаторы конкурса решили поощрять также и преподавателей, чьи студенты стали победителями «БайСтади 2020». Для этого им необходимо было зарегистрироваться в качестве участников конкурса среди наставников. Из девяти заявок, поданных научными руководителями, победителями стали преподаватели из Новосибирского и Красноярского ГАУ, для которых предусмотрено поощрение на протяжении учебного года.
«В современном мире происходит становление новой системы образования. Эта система направлена на объединение с мировым информационно-образовательным процессом. Внедрение передовых технологий способствует качественной замене методов и организационных норм обучения, делая обучение более комфортным и доступным. Справиться с этой задачей нам помогает сотрудничество с Bayer. Компания дает нашим студентам возможность узнавать новое о научных достижениях в сельском хозяйстве и современных технологиях, благодаря участию в проекте «БайСтади», тренингах, семинарах и других мероприятиях. Отрасли необходимы специалисты, стремящиеся к саморазвитию и самореализации», – уверен Евгений Рудой, член-корреспондент РАН, ректор Новосибирского государственного аграрного университета.
Согласно данным Росстата, 61% выпускников аграрных направлений не работает по специальности . Поэтому сегодня перед аграрными университетами стоит непростая задача подготовить мотивированного к работе профессионала, соответствующего современным требованиям отрасли. Более того, лидирующие аграрные вузы страны заинтересованы в развитии своих возможностей, следят за глобальными образовательными трендами и хотят, чтобы российские специалисты получали достойный уровень знаний, который будет сопоставим с качественным зарубежным образованием. Чтобы справиться с такими серьезными задачами, вузам необходимо взаимодействие с аграрным бизнесом. Ориентируясь на современные технологии, Bayer способствует развитию национальной стратегии модернизации аграрного образования.
«Сегодня Ставропольский ГАУ даёт качественное образование, отвечающее мировым стандартам. Мы чтим традиции классического образовательного процесса, но и не боимся инновационных идей. Эти принципы объединяют наш вуз с компанией Bayer. Мы знаем, что сотрудники компании всегда готовы поделиться опытом, открыты для молодых специалистов. Наша миссия воспитать достойных людей, профессионалов своего дела, которые только приумножат показатели АПК региона», – считает профессор Иван Атанов, ректор Ставропольского государственного аграрного университета.
В рамках проекта «БайСтади» реализуется программа по техническому переоснащению аудиторий сельскохозяйственных вузов. Это важный элемент научной инициативы, который не только дает юным аграриям дополнительный стимул к участию в проекте, но и помогает учебным заведениям взращивать молодых специалистов, формируя интерес к сельскому хозяйству на глубоком уровне. За время реализации проекта в университетах страны было открыто 11 IT-классов, оснащенных новейшим оборудованием и позволяющих решать различные задачи, связанные с проектированием и программированием урожайности сельскохозяйственных культур. Цифровые классы появились в вузах Краснодара, Воронежа, Чебоксар, Тюмени, Красноярска, Омска, Саратова, Казани, Ставрополя, Орла и Новосибирска. От образовательных учреждений, где раннее были открыты аудитории Bayer, в этом году было зарегистрировано 129 участников конкурса «БайСтади», что составило 50% от общего числа заявок.
«Иновационные технологии – это движущая сила для развития сельскохозяйтсвенной отрасли нашей страны, и мы всегда стараемся уделять этому аспекту большое внимание. Будущее АПК – это, безусловно, наука, прорывные и цифровые технологии. Также это нынешние студенты, будущие высококлассные специалисты, которые будут развивать российское сельское хозяйство. Сегодня аграрная отрасль проходит через глобальные трансформации, основными вызовами которых стали скорость распространения новых технологий и наличие необходимых компетенций. Bayer формирует устойчивое будущее сельского хозяйства, поддерживая и развивая молодые таланты здесь и сейчас», – комментариует глава дивизиона Crop Science в России и странах СНГ, Наталья Смоляренко.
«БайСтади» – это признанный отраслевой проект компании Bayer, направленный на поддержку научных работ выдающихся студентов аграрных вузов нашей страны. В этом году ему исполнилось 10 лет. За все время существования проект рассмотрел около 700 научных студенческих работ. Ежегодно участники конкурса вносят свой вклад в научную составляющую в области растениеводства и агропромышленного комплекса. В этом году, несмотря на ограничения, вводимые в учебный процесс в связи с пандемией COVID-19, на проект было подано 235 заявок из 42 аграрных вузов России, а также агрономических кафедр РУДН и МГУ. Участники проявили активность и получили опыт дистанционного участия в конкурсе. Каждая из представленных работ конкурса проходила трехступенчатую экспертную оценку. В начале ноября финалисты, успешно прошедшие все этапы конкурса, защитили свои идеи перед экспертами в рамках ток-шоу, объединившего в онлайн-формате более 20 регионов страны. Участники, проекты которых удостоились представления в финале, получили возможность попасть в базу потенциальных сотрудников международной компании Bayer. Победителям конкурса 2020 года компания будет выплачивать именную стипендию на протяжении следующего учебного года.
Справка о компании Bayer Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических технологиях в области здравоохранения и питания. Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 миллиарда евро. Капитальные затраты составили 2,9 миллиарда евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 миллиарда евро. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.
Контактное лицо: Natalia
Компания: Bayer
Добавлен: 20:05, 13.01.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|