 |
Анализ рынка приборов (устройств) ночного видения в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка приборов ночного видения в России.
Объем рынка приборов ночного видения в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 23 782 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке приборов ночного видения, являются NIGHT OWL, BUSHNELL, YUKON, PULSAR, КАТОД, ДЕДАЛ, BRESSER, БАЙГЫШ, КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, ВОМЗ, РОМЗ и другие.
В натуральном выражении лидером на рынке приборов ночного видения в России стала компания ООО «МЕЗОН-А». Ее доля составила в 2019 г. 50,1%.
Конкуренция на рынке приборов ночного видения с ЭОП I и II поколения достаточно высока. Развитие рынка ЭОП способствует развитию и повышению качества приборов ночного видения, так как ЭОП третьего поколения требует качественной оптики. Сегодня ЭОП III-го поколения выпускают всего три производителя в мире - один российский (новосибирский «Катод») и два американских - фирмы ITT и LITTON.
В 2019 г. в России было произведено 32 852 шт. приборов ночного видения. Наибольший объем производства в натуральном выражении сосредоточен в Смоленской области, так как там расположен филиал международной компании компаний Yukon Advanced Optics Worldwide – ООО «МЕЗОН-А». В цехах этого предприятия в 2019 г. было произведено 58,6% всего объема приборов ночного видения в России.
Стоимостной объем импорта приборов ночного видения в Россию составил в 2019 г. 841 $ тыс. Основная доля приборов ночного видения импортируется в Россию из Республики Беларусь компанией ЗАО Белтекс оптик под брендами Pulsar и YUKON.
В стоимостном выражении объем экспорта приборов ночного видения из России в 2019 г. составил 12 546,9 $ тыс. Крупнейшим экспортером приборов ночного видения является новосибирский завод АО «Катод». Его доля в стоимостном объеме экспорта составила в 2019 г. 54,6%.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-priborov-(ustrojstv)-nochnogo-videniya-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:53, 20.01.2021
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |