Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Примсоцбанк приглашает бизнес пройти опрос Минэкономразвития о востребованности цифровых услуг и сервисов

Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП запустило опрос для предпринимателей, который поможет определить наиболее востребованные цифровые услуги и сервисы для бизнеса в рамках создания единой экосистемы мер поддержки. Принять участие в опросе можно до 12 марта на сайте Корпорации corpmsp.ru.

В период распространения коронавирусной инфекции деятельность многих малых и средних компаний изменилась, активно внедрялись удаленные форматы работы, соответственно, могли существенно измениться предпочтения и приоритеты предпринимателей в части запроса к цифровизации сервисов поддержки бизнеса.

Ключевая задача исследования – получить подробную обратную связь от бизнес-сообщества, проанализировать полученную информацию и на основе этих данных сформировать максимально клиентоориентированные цифровые сервисы поддержки бизнеса. Анкета состоит из нескольких блоков, направленных на оценку удобства и доступности действующих сервисов, выбор приоритетных для предпринимателей новых услуг и сервисов, а также предоставляет возможность поделиться своими идеями по новым направлениям цифровых сервисов. Результаты опроса будут использованы для развития продуктовой линейки цифровой экосистемы поддержки МСП, которую разрабатывает Минэкономразвития РФ. Компании МСП и самозанятые граждане смогут получить необходимые услуги и сервисы инфраструктуры поддержки по принципу «одного окна», а часть из них и вовсе в формате «одного клика» без необходимости предоставления дополнительных сведений и документов.

«Основная задача цифровых сервисов для предпринимателей – это сформировать удобный доступ к информации о мерах и способах поддержки, а также показать возможность дальнейшей траектории развития и акселерации предпринимателю на основании его конкретной бизнес ситуации. Напомню, что в 2020 году в нацпроект МСП был включен федеральный проект «Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами», который предусматривает разработку и предоставление субъектам МСП и самозанятым гражданам в единой экосистеме востребованных сервисов, как государственных, так и коммерческих, а также обеспечение возможности «бесшовного» взаимодействия и получения всех мер поддержки и услуг (в том числе банковских кредитов) в режиме «одного окна». Вместе с тем для нас крайне важна обратная связь от бизнес-сообщества, потому что при разработке цифровых сервисов для предпринимателей мы учитываем их потребности и пожелания», - подчеркнула заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

«Сегодня в России создана эффективная система поддержки предпринимательства, которая позволяет получить услугу на любом из этапов развития своего дела, – от обучения при запуске бизнеса до получения финансовых инструментов при реализации сложных проектов. При этом у бизнеса, который по сути является нашим заказчиком, есть большой запрос на упрощение обязательных процедур и уменьшение сроков их прохождения. Повышение доступности финансовых и нефинансовых инструментов возможно благодаря цифровизации господдержки с планомерным переходом на электронные форматы.

Адресность и проактивность предоставления поддержки являются основой цифровой платформы для бизнеса. Однако, чтобы этот переход был комфортным, надо быть в постоянном диалоге с самими предпринимателями. Опрос – это как раз одна из удобных и эффективных форм получения обратной связи от бизнеса, которая поможет нам агрегировать информацию и сформировать конкретные шаги по улучшению системы развития института предпринимательства. Только клиенториентированный подход формирования и предоставления государственной поддержки будет по-настоящему востребован у предпринимательского сообщества», - комментирует генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Запуск цифровой платформы для бизнеса предусмотрен обновленным нацпроектом по развитию МСП: речь идет о механизме адресного подбора мер поддержки, а также их проактивном получении. Сейчас платформа запущена в тестовом режиме. Пройти опрос можно по ссылке.

Контактное лицо: Софья Кучина
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 20:17, 19.02.2021 Количество просмотров: 287
Страна: Россия


Банк Уралсиб победил в номинации «Лучший розничный финансовый продукт» премии RETAIL FINANCE AWARDS-2025, ПАО "Банк Уралсиб", 20:45, 23.12.2025, Россия84
Журнал «the Retail Finance» подвел итоги ХIХ Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


ББР Банк запустил праздничный сезонный вклад, ББР Банк, 20:39, 23.12.2025, Россия92
В продуктовой линейке ББР Банка появился праздничный сезонный вклад «Зимнее сияние» в рублях.


В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию, Банк ЗЕНИТ, 17:25, 17.12.2025, Россия134
Директор по розничному бизнесу Банка ЗЕНИТ Рустем Исхаков в интервью для издания Frank Media рассказал о трансформации направления в компании и трендах на рынке.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия139
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия127
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия365
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия121
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия185
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия496
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия410
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия273
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия213
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия237
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


  © 2003-2025 inthepress.ru