 |
BSC WebOffice: новый личный кабинет работника для БОСС-Кадровик
Компания BSC разработала новое решение BSC WebOffice – личный кабинет работника для БОСС-Кадровик. Новый модуль обеспечивает электронное взаимодействие по цепочке «Работник - Руководитель - Служба персонала» в привычном и интуитивно понятном Web-интерфейсе.
Теперь работники получают возможность взаимодействовать с HR-службой удаленно в режиме 24x7 и самостоятельно решать типовые кадровые задачи с любого устройства в удобное для них время. И все это с учетом требований информационной безопасности.
- Подача заявок в электронном виде (на отпуск/ отмену отпуска, на командировку, работу в выходной день, получение расчетного листка и др.) и согласование заявок у ответственного сотрудника;
- Ознакомление с актуальной информацией о коллективных договорах, корпоративных политиках, регламентах, инструкциях, приказах и различных процедурах, касающихся непосредственно работника;
- Просмотр и самостоятельное обновление своих персональных данных (сотрудники HR-службы лишь осуществляют проверку введенной информации на основе скан-копий соответствующих документов);
- Автоматическое формирование справок и выписок и др.
Использование личного кабинета BSC WebOffice для БОСС-Кадровик обеспечивает:
- Повышение скорости выполнения кадровых процессов за счет перераспределения части функций на работников и минимизацию потока запросов в кадровую службу;
- Сокращение ошибок за счет устранения двойного ввода и ввода «с бумаги», получения информации непосредственно от первоисточника (самого работника), а также автоматизированной проверки заявок. Некорректные сведения выявляются на самых ранних стадиях и не допускаются на последующие стадии обработки;
- Сокращение затрат на администрирование кадровых процессов - BSC WebOffice снижает нагрузку на всех сотрудников, вовлеченных в процессы управления персоналом;
- Мобильность - для работы с системой требуется только интернет-браузер, установка какого-либо специализированного ПО на рабочее место пользователя не требуется;
- Защищенность информации - BSC WebOffice является частью системы БОСС-Кадровик, вся информация хранится и обрабатывается в единой централизованной базе данных, доступ к которой настраивается в соответствии с корпоративными политиками безопасности.
Все эти факторы позволяют сократить затраты на кадровые и ИТ-процессы, упростить аудит, а также повысить лояльность сотрудников. Решение BSC WebOffice для БОСС-Кадровик зарегистрировано «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» за номером 9013 (Приказ Минцифры России от 05.02.2021 №58).
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 03:26, 23.03.2021
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия41 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |