 |
BSC WebOffice: новый личный кабинет работника для БОСС-Кадровик
Компания BSC разработала новое решение BSC WebOffice – личный кабинет работника для БОСС-Кадровик. Новый модуль обеспечивает электронное взаимодействие по цепочке «Работник - Руководитель - Служба персонала» в привычном и интуитивно понятном Web-интерфейсе.
Теперь работники получают возможность взаимодействовать с HR-службой удаленно в режиме 24x7 и самостоятельно решать типовые кадровые задачи с любого устройства в удобное для них время. И все это с учетом требований информационной безопасности.
- Подача заявок в электронном виде (на отпуск/ отмену отпуска, на командировку, работу в выходной день, получение расчетного листка и др.) и согласование заявок у ответственного сотрудника;
- Ознакомление с актуальной информацией о коллективных договорах, корпоративных политиках, регламентах, инструкциях, приказах и различных процедурах, касающихся непосредственно работника;
- Просмотр и самостоятельное обновление своих персональных данных (сотрудники HR-службы лишь осуществляют проверку введенной информации на основе скан-копий соответствующих документов);
- Автоматическое формирование справок и выписок и др.
Использование личного кабинета BSC WebOffice для БОСС-Кадровик обеспечивает:
- Повышение скорости выполнения кадровых процессов за счет перераспределения части функций на работников и минимизацию потока запросов в кадровую службу;
- Сокращение ошибок за счет устранения двойного ввода и ввода «с бумаги», получения информации непосредственно от первоисточника (самого работника), а также автоматизированной проверки заявок. Некорректные сведения выявляются на самых ранних стадиях и не допускаются на последующие стадии обработки;
- Сокращение затрат на администрирование кадровых процессов - BSC WebOffice снижает нагрузку на всех сотрудников, вовлеченных в процессы управления персоналом;
- Мобильность - для работы с системой требуется только интернет-браузер, установка какого-либо специализированного ПО на рабочее место пользователя не требуется;
- Защищенность информации - BSC WebOffice является частью системы БОСС-Кадровик, вся информация хранится и обрабатывается в единой централизованной базе данных, доступ к которой настраивается в соответствии с корпоративными политиками безопасности.
Все эти факторы позволяют сократить затраты на кадровые и ИТ-процессы, упростить аудит, а также повысить лояльность сотрудников. Решение BSC WebOffice для БОСС-Кадровик зарегистрировано «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» за номером 9013 (Приказ Минцифры России от 05.02.2021 №58).
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 03:26, 23.03.2021
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |