|
Эксперт РШУ рассказал, как повысить свою стоимость на рынке труда
30 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым эффективным способам профессионального развития, которые помогут прокачать карьеру.
Прямой эфир на тему: «Как повысить свою стоимость на рынке труда» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, экспертом в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он рассказал о ключевых принципах, которые помогают карьерно расти и увеличивать уровень своей зарплаты.
Начать следует с анализа средней стоимости своей работы на рынке труда и сравнить эти цифры с текущей зарплатой. После этого можно пройти карьерную консультацию у специалиста или самостоятельно определить, какие навыки сейчас нужны бизнесу и что стоит развивать, чтобы получать больше.
После этого можно полностью сконцентрироваться на своем профессиональном развитии: проходить курсы повышения квалификации, получать сертификаты по важным для работы темам и навыкам, регулярно посещать семинары и тренинги, проходить стажировки, участвовать в профессиональных конференциях и форумах. Кроме того, важно уделить особое внимание изучению мягких навыков (soft skills) и изучению смежных профессий, которые добавят дополнительную стоимость уже существующим компетенциям.
Важно заниматься и текущей карьерой: показывать работодателю свою проактивность и чаще предлагать новые интересные идеи, замерять эффективность работы и грамотно расставлять приоритеты между задачами, ставить четкие цели и последовательно их реализовывать, развивать личный бренд и регулярно обновлять свое портфолио с кейсами в интернете, чтобы оно всегда было на виду у других компаний.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 апреля. Тема эфира: «Что такое Agile и Scrum и зачем они нужны бизнесу».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 22:00, 03.04.2021
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|