Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 внедрила Kryon RPA и разработала роботов вместе с Navicon

Системный интегратор и разработчик Navicon и Tele2, оператор мобильной связи, реализовали совместный проект по роботизации и созданию локальных центров компетенций (ЛЦК) по RPA. В Tele2 была внедрена платформа Kryon Robotic Process Automation (RPA). Также Navicon провел обучение для разработчиков и сотрудников ЛЦК бизнес-подразделений, после чего в компании было разработано более 70 программных роботов. Проект позволяет специалистам Tele2 самостоятельно автоматизировать рутинные бизнес-процессы без обращения к ИТ-специалистам.

Tele2 оказывает услуги связи в 68 регионах и уделяет большое внимание цифровой трансформации. Tele2 стремится способствовать развитию технических компетенций у сотрудников бизнес-подразделений, не относящихся к дирекции по ИТ. Благодаря этому они смогут самостоятельно участвовать в процессах автоматизации, без активного привлечения разработчиков.

Чтобы автоматизировать ряд процессов внутри бизнес-подразделений и предоставить их сотрудникам больше возможностей для решения сложных и творческих задач, компания приняла решение внедрить RPA-платформу и создать в этих подразделениях локальные центры компетенций (ЛЦК) по роботизации. Было выбрано решение Kryon Robotic Process Automation, так как благодаря простому и дружелюбному интерфейсу научиться самостоятельно создавать программных роботов могут пользователи даже без навыков программирования.

Tele2 внедрила решение вместе с системным интегратором Navicon. Сотрудники ИТ-компании помогли развернуть и настроить платформу, после чего провели обучение по разработке роботов для 20 специалистов Tele2. За четыре дня каждый из них при поддержке Navicon создал и вывел в эксплуатацию своего робота. Помимо них курс прослушали еще 70 сотрудников: некоторые из них также разработали программных роботов уже при поддержке ИТ-дирекции Tele2. После окончания программы сопровождения Navicon провел сокращенную обучающую программу, которая длилась два дня, для 60 сотрудников sales-направления – 40 из них разработали роботов примерно за месяц.

Таким образом, сотрудники Tele2 создали более 70 роботов: более половины из них автономно работают на сервере. Также по итогам проекта в компании появился собственный Центр компетенций по Kryon RPA, который начал работу над восемью ЛЦК в разных бизнес-подразделениях.

«Результаты проекта впечатляют: мы всего за три месяца смогли разработать более 70 различных программных роботов, которые теперь забирают на себя часть рутинных задач сотрудников. При этом скорость работы была довольно высокой: так, при консультационной ИТ-поддержке некоторые разработчики из ЛЦК создали роботов всего за один рабочий день. Но даже в других случаях разработка заняла намного меньше времени, чем обычно требуют RPA-платформы. Причина в том, что робота, благодаря возможностям Kryon, создает сотрудник из ЛЦК, который лучше всего знает, как должен работать тот или иной бизнес-процесс. Это позволяет не привлекать аналитика из ИТ-подразделения и не тратить время на дополнительный анализ. Важная составляющая успеха, на мой взгляд, состоит в налаженном и активном взаимодействии с командой ИТ-партнера. Специалисты Navicon помогали отслеживать прогресс сотрудников, проходящих обучение, и полностью сопровождали процесс разработки», – комментирует Богдан Гусак, менеджер по роботизации процессов и руководитель проекта, компания Tele2.

«На наш взгляд, востребованность self-service-систем, предназначенных для решения разных бизнес-задач, значительно возросла – это один из главных ИТ-трендов. Заказчики все чаще заинтересованы в самостоятельной работе с решениями и создании собственных центров компетенций по тем или иным технологиям. Tele2, как представитель одной из самых технологичных отраслей, не исключение. Мы рады, что коллеги высоко оценили возможности платформы Kryon. Это действительно self-service-система, которая позволяет бизнесу значительно быстрее получить результаты и автоматизировать больше процессов за определенную единицу времени. Также платформа позволяет избежать "очереди" в ИТ-отдел: сотрудники сами создают роботов и потому могут распределять усилия в зависимости от приоритетности автоматизации тех или иных процессов», – отмечает Сергей Сюй-Кей-Мин, руководитель проекта, компания Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 15:51, 08.04.2021 Количество просмотров: 474
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия78
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия81
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия88
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия424
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия436
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия422
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия433
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия432
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия178
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru