 |
Опрос Cisco: россияне уверены, что для успешной работы в гибридном режиме нужны сильная корпоративная культура и эффективные технологии

Компании по всему миру и в России планируют реализацию новых моделей рабочих мест и безопасное возвращение сотрудников в офисы. При этом важнейшим компонентом, который сделает новые рабочие режимы устойчивыми на долгое время, будет корпоративная культура. Согласно исследованию Cisco Workforce of the Future, посвященному будущему трудовых ресурсов, сотрудники считают наиболее важными такие моменты, как частое и эффективное общение, профессиональное развитие и более явное признание заслуг. Сегодня большую часть времени люди посвящают работе, поэтому высокая корпоративная культура очень важна. Согласно исследованию Workforce of the Future, проведенному по заказу Cisco, в России наряду с большинством удаленных работников, которые чувствуют доверие и поддержку руководства, немало и тех, кто считает себя выпавшими из поля зрения. Так, каждый пятый респондент (19%) считает, что ему не доверяют работать из дома без усиленного присмотра. При этом 45% российских работников довольны уровнем признания своей работы со стороны руководства в период удаленной работы, а 55% считают, что их достижения не получили должной оценки. Также большую озабоченность опрошенных россиян вызывают возможности профессионального роста при удаленке: 48% сотрудников считают, что их карьера пострадает, если они не будут находиться в офисе, на виду у руководства. Чтобы преодолеть «проблему близости», руководителям необходимо активнее коммуницировать с подчиненными, а также поддерживать в них чувство стабильности и самостоятельности. 78% опрошенных в России согласны с тем, что руководство должно уделять тем больше времени общению, чем дольше они работают дистанционно. Согласно отчету Cisco, тренинги и повышение квалификации стали очень важны среди тех, кто для выполнения работы должен пользоваться новыми технологиями. 88% российских сотрудников хотят, чтобы руководство уделяло больше внимания тренингам по цифровым технологиям. «Опрос показал, что в России работники оценивают перемены, связанные с удаленным или гибридным режимом работы, в целом так же, как и их европейские коллеги, - прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России и СНГ. – В связи с распространением дистанционной работы мы видим, что люди начинают обращать больше внимания на корпоративную культуру, поэтому руководителям необходимо предпринять дополнительные усилия, чтобы персонал чувствовал их поддержку, а также активнее внедрять технологии, которые будут играть ведущую роль в формировании ощущения единой команды в разрозненных коллективах». Стоит отметить, что примерно половина опрошенных в России (49%) заявили, что в период удаленной работы их организации полностью обеспечили их необходимыми техническими средствами. Однако более половины россиян уверены, что уровень их технического оснащения был недостаточным. Отметим, что предоставление сотрудникам необходимого технического инструментария — ключевой элемент эффективной удаленной работы. Облачные платформы совместной работы, такие как Cisco Webex, поддерживают средства искусственного интеллекта и продвинутой аналитики, позволяют использовать такие функции, как распознавание лиц, транскрибирование и перевод, играют существенную роль в объединении разрозненных коллективов, а также в цифровом стимулировании вовлеченности и стремления к инновациям. Опрос о будущем трудовых ресурсов Workforce of the Future По заказу Cisco компания Censuswide опросила в 12 странах 10 095 работников, трудившихся дома не менее 10 дней подряд с начала локдауна. Опрос проводился с 11 по 25 августа 2020 г. в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Польше, России, ОАЭ, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Нейтральные ответы, такие как «затрудняюсь ответить» и им подобные, исключены из обработки. В опросе приняли участие работники предприятий с численностью от 2 до 500 и более сотрудников в разных отраслях экономики. Censuswide соблюдает регламент и привлекает к работе членов Ассоциации рыночных исследований, которая использует основные положения Европейского общества по изучению общественного мнения и конъюнктуры рынка ESOMAR.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 17:24, 09.04.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия80 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |