 |
Адаптивная аутентификация: новые важные функции в Avanpost FAM
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске новой версии своего программного продукта для адаптивной аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации Avanpost FAM. В новой версии реализованы наиболее востребованные функции: ролевая модель аутентификации и авторизации пользователей в корпоративных мобильных, настольных и веб-приложениях; аутентификация в корпоративной ИС посредством мобильного приложения; также появились новые инструменты для многофакторной аутентификации.
Одним из ключевых изменений в данной версии продукта стала новая ролевая модель для авторизации пользователей приложений. Она позволяет реализовать сценарий сертифицированной делегированной авторизации для всех корпоративных приложений и расширяет перечень задач, решаемых системой аутентификации, за счёт возможности добавления прав подключенных к системе приложений.
В новой версии реализован механизм ограничения числа одновременных сессий работы пользователя с приложением с одного аккаунта на различных устройствах. Данная функция позволяет предотвратить неправомерное использование одной и той же учётной записи различными сотрудниками, а также может использоваться для ограничения возможности одновременного использования административных аккаунтов системы Avanpost FAM. Это предоставляет администраторам расширенные возможности по контролю активности пользователей в подключенных к FAM корпоративных системах.
Также в Avanpost FAM были добавлены расширенные возможности кастомизации интерфейсов системы, в том числе, административной консоли и личного кабинета пользователя FAM (через административную консоль). Теперь можно адаптировать все интерфейсы системы: установить логотип, настроить шрифты, цвета любых элементов, их размеры и расположение. При этом изменения будут распространены на всех пользователей данных интерфейсов сразу же после их сохранения, без необходимости пересборки интерфейсов.
Новая функция контроля источников и каналов поступления учётных записей (ручное создание администратором, через синхронизацию с внешними источниками учётных записей, при самостоятельной регистрации) может использоваться администратором для отслеживания их жизненного цикла, а в дальнейшем – для получения качественной характеристики при оценке уровня доверия в адаптивных сценариях аутентификации.
Также специалистами Аванпост был расширен ряд готовых интеграционных решений по многофакторной аутентификации для VDI и VPN-систем, среди которых: VPN Cisco ASA/ASAv (AnyConnect), OpenVPN, Microsoft VPN и Mikrotik VPN (Router OS). Помимо этого, реализована новая версия решения по интеграции Microsoft Remote Desktop Gateway (RD Gateway/RDGW) и сервисов RDP (в том числе при использовании фермы RDS) с Avanpost FAM без необходимости установки в инфраструктуру каких-либо агентов и других компонентов.
Напомним, что Avanpost FAM обеспечивает надежную одно- и многофакторную аутентификацию как при внутриофисном, так и при удаленном доступе сотрудников и является в настоящее время наиболее быстрорастущим в продуктовом портфеле Аванпост. Avanpost FAM поддерживает наиболее востребованные корпоративные технологии аутентификации, такие как IDP для любых приложений с поддержкой SAML и OpenID Connect, RADIUS для VPN/VDI/RDP-решений, Enterprise SSO (ESSO) для десктопных приложений и технологии IDP (Identity Provider) и Reverse Proxy для web-приложений. Кроме того, для всех интеграционных интерфейсов Avanpost FAM стала доступна аутентификация посредством мобильного приложения PayControl в качестве дополнительного фактора аутентификации (поддерживает аутентификацию в подключенных к Avanpost FAM мобильных приложениях на устройствах Android и iOS).
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 22:27, 13.04.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия108 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия108 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |