 |
Адаптивная аутентификация: новые важные функции в Avanpost FAM
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске новой версии своего программного продукта для адаптивной аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации Avanpost FAM. В новой версии реализованы наиболее востребованные функции: ролевая модель аутентификации и авторизации пользователей в корпоративных мобильных, настольных и веб-приложениях; аутентификация в корпоративной ИС посредством мобильного приложения; также появились новые инструменты для многофакторной аутентификации.
Одним из ключевых изменений в данной версии продукта стала новая ролевая модель для авторизации пользователей приложений. Она позволяет реализовать сценарий сертифицированной делегированной авторизации для всех корпоративных приложений и расширяет перечень задач, решаемых системой аутентификации, за счёт возможности добавления прав подключенных к системе приложений.
В новой версии реализован механизм ограничения числа одновременных сессий работы пользователя с приложением с одного аккаунта на различных устройствах. Данная функция позволяет предотвратить неправомерное использование одной и той же учётной записи различными сотрудниками, а также может использоваться для ограничения возможности одновременного использования административных аккаунтов системы Avanpost FAM. Это предоставляет администраторам расширенные возможности по контролю активности пользователей в подключенных к FAM корпоративных системах.
Также в Avanpost FAM были добавлены расширенные возможности кастомизации интерфейсов системы, в том числе, административной консоли и личного кабинета пользователя FAM (через административную консоль). Теперь можно адаптировать все интерфейсы системы: установить логотип, настроить шрифты, цвета любых элементов, их размеры и расположение. При этом изменения будут распространены на всех пользователей данных интерфейсов сразу же после их сохранения, без необходимости пересборки интерфейсов.
Новая функция контроля источников и каналов поступления учётных записей (ручное создание администратором, через синхронизацию с внешними источниками учётных записей, при самостоятельной регистрации) может использоваться администратором для отслеживания их жизненного цикла, а в дальнейшем – для получения качественной характеристики при оценке уровня доверия в адаптивных сценариях аутентификации.
Также специалистами Аванпост был расширен ряд готовых интеграционных решений по многофакторной аутентификации для VDI и VPN-систем, среди которых: VPN Cisco ASA/ASAv (AnyConnect), OpenVPN, Microsoft VPN и Mikrotik VPN (Router OS). Помимо этого, реализована новая версия решения по интеграции Microsoft Remote Desktop Gateway (RD Gateway/RDGW) и сервисов RDP (в том числе при использовании фермы RDS) с Avanpost FAM без необходимости установки в инфраструктуру каких-либо агентов и других компонентов.
Напомним, что Avanpost FAM обеспечивает надежную одно- и многофакторную аутентификацию как при внутриофисном, так и при удаленном доступе сотрудников и является в настоящее время наиболее быстрорастущим в продуктовом портфеле Аванпост. Avanpost FAM поддерживает наиболее востребованные корпоративные технологии аутентификации, такие как IDP для любых приложений с поддержкой SAML и OpenID Connect, RADIUS для VPN/VDI/RDP-решений, Enterprise SSO (ESSO) для десктопных приложений и технологии IDP (Identity Provider) и Reverse Proxy для web-приложений. Кроме того, для всех интеграционных интерфейсов Avanpost FAM стала доступна аутентификация посредством мобильного приложения PayControl в качестве дополнительного фактора аутентификации (поддерживает аутентификацию в подключенных к Avanpost FAM мобильных приложениях на устройствах Android и iOS).
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 22:27, 13.04.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия40 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия198 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |