 |
«ТНС энерго Пенза»: число пользователей сервиса «Личный кабинет» выросло на 8% в I квартале 2021 г.
Число пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте «ТНС энерго Пенза» по итогам I квартала 2021 года достигло 35 735, что на 8% выше показателя по состоянию на конец 2020 года. В условиях непростой эпидемиологической обстановки дистанционные сервисы приобрели особую актуальность. Они позволяют получить услуги, связанные с энергоснабжением, безопасно, быстро и комфортно. Рост популярности сервиса «Личный кабинет» закономерен – клиентам «ТНС энерго Пенза» доступны все опции, что и при очном посещении Центров обслуживания клиентов: оплата счетов без комиссии, передача показаний приборов учета, доступ к архиву квитанций, просмотр истории переданных показаний и совершенных платежей. В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно подключить получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на которую они приходят. Для владельцев нескольких объектов недвижимости предусмотрена функция централизованного управления лицевыми счетами. Также, воспользовавшись вкладкой «Обращение в компанию», можно получить полноценную консультацию и помощь специалистов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения, в том числе внести изменения в лицевой счет, скорректировать неверно переданные показания и отправить документы для перерасчета платы. Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно: - на официальном сайте «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru; - установив мобильное приложение «ТНС энерго»; - направив заявку через формы обратной связи на сайте.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 22:20, 21.04.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |