 |
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
На протяжении 8 лет молодой мастер в свободное время выполняет трудоёмкую и кропотливую работу по сборке интересных изделий. Тяга к творчеству у ремонтника появилась с детства, уже с 4 – х лет он начал вырезать и делать маленькие поделки. Потом его стали увлекать гаджеты: телефоны, планшеты с детальной проработкой корпуса и внутренних элементов, а так же компьютерные компоненты (видеокарты, платы оперативной памяти). С недавнего времени он перешел на более тяжелую технику – локомотивы. Железнодорожное творчество привлекло Владислава после того, как в декабре прошлого года он устроился в СЛД Магдагачи, и уже спустя 4 месяца представил свой первый макет электровоза ЭП1М. Как признается сам автор, процесс сборки не очень сложный, однако требует повышенного внимания, аккуратности, усердия, а также немалого времени и желания воплотить мечту в реальность. - А еще нужна мотивация, - уточняет Владислав. - Именно она помогает идти к достижению поставленной цели и не бросить начатое, потому как не всегда удается с первого раза создавать детали. Некоторые приходится переделывать. Даже небольшие неточности в расчетах серьезно влияют на размер и вид, что в дальнейшем помешает создать готовую похожую модель. На изготовление экспоната у ремонтника ушло почти 2 месяца. А вдохновение появилось сразу после посещение местного музея. - В СЛД Магдагачи знакомство с предприятием начинается с обязательной экскурсии по депо и его историей, - рассказывает работник СЛД. - Таким образом, первым делом я оказался в музее и там увидел экспонаты паровоза и тепловоза, изготовленных из металла. Электровоза среди них не было. В этот момент я подумал, что было бы здорово дополнить коллекцию, продолжить некую связь поколений. Процесс подготовки к сборке Владислав начал с поиска схем электровоза в интернете. Изучал размеры, смотрел фотографии. А после получения достаточного количества информации перенес знания на бумагу, а далее - на картон. Для таких целей он должен быть плотным. - Затем я приступил к чертежам, подготовил необходимые элементы, соединил и склеил, - продолжает Владислав. - Некоторые детали были объемными, их вырезал отдельно и придавал им нужную форму. После того, как изделие полностью высыхает его можно красить. Чтобы изготовить дополнительные элементы, Владислав иногда использует дерево, металл и другие подручные материалы. Однако, основная композиция, рядом стоящие столбы, провода и пейзаж выполнены также из бумаги и картона. Имитация растительности создана из окрашенного поролона. В начале апреля экспонат был полностью готов и в торжественной обстановке вручен смотрителю музея Виктору Васильевичу Кандыбину. Он поблагодарил мастера за макет и отметил, что таких умельцев в Магдагачи всегда ценят очень высоко. На железнодорожном поприще проект электровоза ЭП1М – это первая, но не последняя модель мастера. В настоящий момент он работает над эскизом тепловоза ДМ-62 в масштабе 1:40. На его создание уйдет минимум 6 месяцев. Также в планах у Владислава изготовить макет более мощного электровоза - 3ЭС5К и масштабную копию зданий и территории сервисного локомотивного депо Магдагачи. А еще местный дока задумался о создании макетов основных узлов и деталей локомотивов в более крупном масштабе. По его словам, изделия пригодятся в классе технического обучения при подготовке и переподготовке начинающих и будущих коллег.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 11:56, 07.05.2021
Количество просмотров: 1915
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия71 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов. |
Ветераны «Сарепты» встретили «Воинский эшелон», ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия363 |
25 апреля на станции Сарепта в Волгограде сделал остановку ретропоезд «Воинский эшелон». Участниками уникального исторического проекта стали представители совета ветеранов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Сарепта» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» - председатель первичной организации Наталья Веденяпина и хранитель музея истории СЛД Наталья Морозова. |
В рамках акции «Неделя без турникетов» ОДК-УМПО посетили ученики лицея № 60, школы «Взлетай», студенты УГНТУ И УУНиТ, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 22:58, 30.04.2025, Россия351 |
В рамках акции «Неделя без турникетов», которая проходит при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, ОДК-УМПО посетили ученики лицея № 60, школы «Взлетай», студенты УГНТУ И УУНиТ |
Алтайский ГАУ присоединился к акции «Георгиевская ленточка», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:40, 30.04.2025, Россия99 |
На этой неделе в нашей стране стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», которая является символом благодарности всем, кто служил и служит в рядах защитников Родины. |
ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ!, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия63 |
Калужская область, 23 апреля 2025 г – С 1 по 10 мая 2025 года этнографический парк ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого. |
В Алтайском ГАУ состоялся III ежегодный патриотический турнир «Все для Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:39, 30.04.2025, Россия82 |
В спортивном зале Алтайского государственного аграрного университета состоялся III ежегодный патриотический турнир «Все для Победы», посвящённый присвоению Барнаулу почетного звания «Город трудовой доблести» и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
|
 |