|
Цифровое депо посетили воспитанники Братского специализированного дома ребенка
Приглашение посетить современное локомотиворемонтное предприятие гости получили в рамках проведения Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», в которой коллектив депо ежегодно принимает активное участие. Прежде чем отправиться на экскурсию, ребятам провели инструктаж по технике безопасности и нахождению людей на территории депо. - На нашем предприятии строго соблюдается производственная безопасность, поэтому эта процедура обязательная, - пояснил воспитанникам ведущий инженер технического отдела Дмитрий Невидимов. – Теперь, когда у вас есть защитные каски и знания о правилах нахождения в депо мы можем смело отправляться в путешествие по сказочному миру ремонта больших «железных коней». Коллектив депо приготовил для воспитанников интересную программу и увлекательную экскурсию по производству. Как известно, с 2018 года в сервисном локомотивном депо Братское реализуется масштабный проект «Цифровое депо», призванный повысить качество ремонта локомотивов и организовать сервис тяговых машин в режиме pit-stop. За три года существования проекта внедрено более десятка инновационных решений, которые сопровождают весь сервисный процесс, начиная от приемки локомотива и заканчивая его сдачей в эксплуатацию. Воспитанники Братского специализированного дома ребенка с большим интересом наблюдали за автоматизированными системами и внимательно слушали Дмитрия Невидимова. Из его рассказа они узнали, из каких основных частей состоит локомотив, сколько весит электровоз и его отдельные узлы, как локомотив соединяется с вагонами, почему он двигается по рельсам и не падает с них, для чего производится ремонт и обслуживание локомотивов и многое другое. Особое внимание у гостей вызвала биометрическая система данных, которая установлена на проходной депо. Чтобы попасть на предприятие, сотрудникам достаточно посмотреть на специальное устройство или приложить палец для сканирования отпечатка. Биометрическая система идентифицирует работника, определяет возможность его допуска и автоматически передает информацию о его явке в интеллектуальную систему. Подробно ребятам было рассказано про ситуационный центр, который является настоящим мозгом предприятия. Именно сюда стекается вся оперативная информация о состоянии прибывающих на ремонт локомотивов: например, данные предиктивной аналитики с бортовых микропроцессорных систем управления, показатели замеров бандажа колесных пар с профилометров, результаты ряда необходимых замеров технических характеристик оборудования локомотива и многое другое. - Также здесь можно наблюдать какой локомотив будет ремонтироваться следующим, - продолжает экскурсию Дмитрий Невидимов, - сколько времени будет длиться ремонт, какие машины сейчас везут грузы и какие запасные детали есть в наличии. В завершении экскурсии гостям вручили памятные подарки, а воспитанники в свою очередь высказали слова благодарности и поделились эмоциями. Участники признались, что было интересно наблюдать за деятельностью слесарей тягового подвижного состава, токарей, фрезеровщиков, бригадиров, мастеров и работой оборудования. Ребят впечатлили масштабы депо и внедренные цифровые технологии. - Мне приятно, что тема производства интересна не только взрослым, но и подрастающему поколению, - отметил начальник сервисного локомотивного депо Братское Эдуард Копьев. - Благодаря проекту «Цифровое депо», наше предприятие получило положительную динамику развития и стало более привлекательным для студентов и соискателей. Сейчас проект находится на финальной стадии реализации. Многие технологии уже внедрены и приносят свои результаты. До конца этого года планируется реализовать еще ряд инновационных решений, которые буду работать как единый механизм, а самые лучшие получат тиражирование в других сервисных локомотивных депо ГК «ЛокоТех».
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 14:29, 20.05.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|