Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АРПЭТ продемонстрировала тенденции на рынке упаковки

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тенденции на мировом и российском рынке упаковки на 17-й международной конференции «ПЭТФ 2021», прошедшей в Москве с 13 по 14 мая. Организатором мероприятия по традиции выступила компания CREON Conferences.
Конференция собрала производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.
Среди участников – президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков, руководитель проекта маркировка компании "СПТС" Сергей Дыдышко, генеральный директор "Экато Рус" Виктор Барышев, генеральный директор Creon Conferences Ольга Журавлева.

Участники затронули самые злободневные вопросы отрасли: сложную сырьевую и логистическую ситуацию на рынке ПЭТФ, рост стоимости сырья, новые сырьевые проекты на территории России и СНГ, модернизацию заводов, вторичное сырье в упаковке и многие другие.
О том, что ждет отрасль ПЭТ-упаковки в ближайшем будущем и как меняется вектор развития рынка, рассказала президент Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата Наталья Селезнева: «Мировой рынок пластика (пэт, полиэтилен, полипропилен и т.д.) в 2020 году достиг 341 млн. тонн. При этом объем российского рынка составил 2% от мирового объема. Доля ПЭТ в российском рынке пластиков составляет 12%. Несмотря на пандемию, потребление ПЭТ в России по итогам 2020 года увеличилось на 3% и достигло 672 кт ПЭТ для литья».
Также Наталья Селезнева отметила долю завода «Сенеж» (входит в ОП «Европласт»), она достигла 18,1% на рынке ПЭФТ в РФ в 2020-м году.
«Пандемия повлияла на все отрасли экономики, затронув также и рынок упаковки, особенно упаковки для FMCG товаров. Акцент в упаковке сместился в сторону ее большей безопасности, способности хранить продукты длительное время. Локдауны привели к колоссальному росту количества бытовых отходов, в основном состоящих из использованной упаковки, что не могло не дать импульс к росту переработки пластиков. Продолжается развитие экологичных подходов к упаковочным решениям: упаковка должна быть пригодна к вторичной переработке, частично или полностью состоять из восстановленного сырья. Исследование, посвященное Дню Земли, наглядно продемонстрировало неравнодушное отношение россиян к вопросам экологии. Опрос проводился среди взрослого населения 27 стран, в возрасте от 16 до 74 лет, было опрошено 19 519 человек. Россияне наиболее значимыми проблемами для экологии назвали утилизацию отходов – 46% от общего числа опрошенных и проблему выбросов в атмосферу - 39%. Исследование GfK Plastic Study подтверждает, что покупатели готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологичных материалов, может быть переработана, то есть наносит наименьший урон окружающей среде. В связи с этим я бы хотела отметить значение ПЭТ-упаковки, имеющей наименьшее воздействие на экологию при производстве по сравнению со стеклом, алюминием и другими тарными материалами. Подчеркну исключительное соотношение емкости и веса ПЭТ, позволяющего помещать больше продукта в меньший объем упаковки, использовать меньше топлива для транспортировки. Постоянные достижения в области технологий продолжают снижать вес ПЭТ-тары, что практически невозможно для стеклянной и алюминиевой упаковки», - добавила Наталья Селезнева.
Она резюмировала, что объединение предприятий «Европласт» имеет самое современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и предлагает своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET - преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства, который выпускает завод «Пларус» (входит в ОП «Европласт»).

Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП "Европласт"
Добавлен: 09:37, 24.05.2021 Количество просмотров: 323
Страна: Россия


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:37, 24.12.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия150
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия138
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия162
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Мили манили, кешбэки рулили. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для путешествий в декабре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:30, 24.12.2025, Россия153
К длинным зимним каникулам «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для поездок и командировок благодаря бонусным милям и максимальному кешбэку. Топ-подборка поможет найти выгодное решение, которое позволит новогодним и бизнес-туристам сэкономить этой зимой.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия146
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия67
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru