Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АРПЭТ продемонстрировала тенденции на рынке упаковки

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тенденции на мировом и российском рынке упаковки на 17-й международной конференции «ПЭТФ 2021», прошедшей в Москве с 13 по 14 мая. Организатором мероприятия по традиции выступила компания CREON Conferences.
Конференция собрала производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.
Среди участников – президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков, руководитель проекта маркировка компании "СПТС" Сергей Дыдышко, генеральный директор "Экато Рус" Виктор Барышев, генеральный директор Creon Conferences Ольга Журавлева.

Участники затронули самые злободневные вопросы отрасли: сложную сырьевую и логистическую ситуацию на рынке ПЭТФ, рост стоимости сырья, новые сырьевые проекты на территории России и СНГ, модернизацию заводов, вторичное сырье в упаковке и многие другие.
О том, что ждет отрасль ПЭТ-упаковки в ближайшем будущем и как меняется вектор развития рынка, рассказала президент Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата Наталья Селезнева: «Мировой рынок пластика (пэт, полиэтилен, полипропилен и т.д.) в 2020 году достиг 341 млн. тонн. При этом объем российского рынка составил 2% от мирового объема. Доля ПЭТ в российском рынке пластиков составляет 12%. Несмотря на пандемию, потребление ПЭТ в России по итогам 2020 года увеличилось на 3% и достигло 672 кт ПЭТ для литья».
Также Наталья Селезнева отметила долю завода «Сенеж» (входит в ОП «Европласт»), она достигла 18,1% на рынке ПЭФТ в РФ в 2020-м году.
«Пандемия повлияла на все отрасли экономики, затронув также и рынок упаковки, особенно упаковки для FMCG товаров. Акцент в упаковке сместился в сторону ее большей безопасности, способности хранить продукты длительное время. Локдауны привели к колоссальному росту количества бытовых отходов, в основном состоящих из использованной упаковки, что не могло не дать импульс к росту переработки пластиков. Продолжается развитие экологичных подходов к упаковочным решениям: упаковка должна быть пригодна к вторичной переработке, частично или полностью состоять из восстановленного сырья. Исследование, посвященное Дню Земли, наглядно продемонстрировало неравнодушное отношение россиян к вопросам экологии. Опрос проводился среди взрослого населения 27 стран, в возрасте от 16 до 74 лет, было опрошено 19 519 человек. Россияне наиболее значимыми проблемами для экологии назвали утилизацию отходов – 46% от общего числа опрошенных и проблему выбросов в атмосферу - 39%. Исследование GfK Plastic Study подтверждает, что покупатели готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологичных материалов, может быть переработана, то есть наносит наименьший урон окружающей среде. В связи с этим я бы хотела отметить значение ПЭТ-упаковки, имеющей наименьшее воздействие на экологию при производстве по сравнению со стеклом, алюминием и другими тарными материалами. Подчеркну исключительное соотношение емкости и веса ПЭТ, позволяющего помещать больше продукта в меньший объем упаковки, использовать меньше топлива для транспортировки. Постоянные достижения в области технологий продолжают снижать вес ПЭТ-тары, что практически невозможно для стеклянной и алюминиевой упаковки», - добавила Наталья Селезнева.
Она резюмировала, что объединение предприятий «Европласт» имеет самое современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и предлагает своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET - преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства, который выпускает завод «Пларус» (входит в ОП «Европласт»).

Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП "Европласт"
Добавлен: 09:37, 24.05.2021 Количество просмотров: 309
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия68
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия84
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия53
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия73
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru