Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АРПЭТ продемонстрировала тенденции на рынке упаковки

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тенденции на мировом и российском рынке упаковки на 17-й международной конференции «ПЭТФ 2021», прошедшей в Москве с 13 по 14 мая. Организатором мероприятия по традиции выступила компания CREON Conferences.
Конференция собрала производителей и переработчиков ПЭТФ в России, компании, представляющие полный цикл обращения с отходами, а также конечных потребителей.
Среди участников – президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков, руководитель проекта маркировка компании "СПТС" Сергей Дыдышко, генеральный директор "Экато Рус" Виктор Барышев, генеральный директор Creon Conferences Ольга Журавлева.

Участники затронули самые злободневные вопросы отрасли: сложную сырьевую и логистическую ситуацию на рынке ПЭТФ, рост стоимости сырья, новые сырьевые проекты на территории России и СНГ, модернизацию заводов, вторичное сырье в упаковке и многие другие.
О том, что ждет отрасль ПЭТ-упаковки в ближайшем будущем и как меняется вектор развития рынка, рассказала президент Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата Наталья Селезнева: «Мировой рынок пластика (пэт, полиэтилен, полипропилен и т.д.) в 2020 году достиг 341 млн. тонн. При этом объем российского рынка составил 2% от мирового объема. Доля ПЭТ в российском рынке пластиков составляет 12%. Несмотря на пандемию, потребление ПЭТ в России по итогам 2020 года увеличилось на 3% и достигло 672 кт ПЭТ для литья».
Также Наталья Селезнева отметила долю завода «Сенеж» (входит в ОП «Европласт»), она достигла 18,1% на рынке ПЭФТ в РФ в 2020-м году.
«Пандемия повлияла на все отрасли экономики, затронув также и рынок упаковки, особенно упаковки для FMCG товаров. Акцент в упаковке сместился в сторону ее большей безопасности, способности хранить продукты длительное время. Локдауны привели к колоссальному росту количества бытовых отходов, в основном состоящих из использованной упаковки, что не могло не дать импульс к росту переработки пластиков. Продолжается развитие экологичных подходов к упаковочным решениям: упаковка должна быть пригодна к вторичной переработке, частично или полностью состоять из восстановленного сырья. Исследование, посвященное Дню Земли, наглядно продемонстрировало неравнодушное отношение россиян к вопросам экологии. Опрос проводился среди взрослого населения 27 стран, в возрасте от 16 до 74 лет, было опрошено 19 519 человек. Россияне наиболее значимыми проблемами для экологии назвали утилизацию отходов – 46% от общего числа опрошенных и проблему выбросов в атмосферу - 39%. Исследование GfK Plastic Study подтверждает, что покупатели готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологичных материалов, может быть переработана, то есть наносит наименьший урон окружающей среде. В связи с этим я бы хотела отметить значение ПЭТ-упаковки, имеющей наименьшее воздействие на экологию при производстве по сравнению со стеклом, алюминием и другими тарными материалами. Подчеркну исключительное соотношение емкости и веса ПЭТ, позволяющего помещать больше продукта в меньший объем упаковки, использовать меньше топлива для транспортировки. Постоянные достижения в области технологий продолжают снижать вес ПЭТ-тары, что практически невозможно для стеклянной и алюминиевой упаковки», - добавила Наталья Селезнева.
Она резюмировала, что объединение предприятий «Европласт» имеет самое современное оборудование, непрерывный контроль качества продукции, которая отвечает высоким требованиям к составу упаковки, и предлагает своим клиентам новый экологичный бренд RE-Life PET - преформу с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята собственного производства, который выпускает завод «Пларус» (входит в ОП «Европласт»).

Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП "Европласт"
Добавлен: 09:37, 24.05.2021 Количество просмотров: 272
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru