Компания TerraLink внедрила кадровый электронный документооборот в компании МегаФон
Внедрение выполнено в рамках эксперимента Министерства Труда и Социальной защиты по переходу на электронный документооборот. Решение для электронного кадрового документооборота от TerraLink охватывает всю структуру компании «МегаФон». Все сотрудники клиента имеют возможность вести свои документы в цифровом виде. Сейчас это около 10 подписываемых видов документов. Проект реализован экспертами TerraLink на базе решений OpenText Extended ECM версии 16.2.0 за 9 месяцев. Начали проект с проведения анализа кадровых документов и их классификации. На основе этих данных была разработана архитектура с учетом текущих инфраструктурных и софтверных ресурсов ПАО «МегаФон». Использование гибких методологий управления проектом позволило команде методологов и технических консультантов TerraLink обеспечить максимальную вовлеченность конечных пользователей, предложить техническую архитектуру обмена кадровыми документами и внедрить систему в запланированные сроки. Аналитическая и методологическая поддержка экспертов TerraLink сопровождала все этапы проекта. В рамках проекта команда TerraLink активно участвовала в методологически комитетах как Заказчика, так и Министерства Труда и Социальной защиты. В решении на базе платформы OpenText специалистами TerraLink реализована функциональность согласования и электронного подписания документов с обеих сторон с последующим хранением подписанных электронных документов и самих подписей к ним. Запущена электронная картотека кадровых документов сотрудников в электронном виде с надлежащей системой распределения доступа. Система доступа к документации по ролям необходима для корректной работы с персональными данными. Эксперты TerraLink использовали современный подход ведения проектов на базе методологии Agile – процессы и документы были разделены на спринты, благодаря чему подготовка системы к опытной промышленной эксплуатации проходила итерационно и позволяла оперативно решать все возникающие вопросы, позволив четко выдержать сроки проекта. «Цифровизация внутренних бизнес-процессов является общемировой тенденцией, МегаФон рад быть среди первых в этом вопросе. Участие в эксперименте Министерства Труда позволило нам реализовать интересный и сложный проект по переходу на электронный кадровый документооборот. Благодаря ему мы не только упростили процессы, но и сократили время- и трудозатраты. Мы благодарны специалистам компании TerraLink за созданную базу, которая позволит нам и дальше развивать данное решение», – отмечает Майя Решетова, руководитель управления документооборотом ПАО «МегаФон». За полгода работы системы кадрового ЭДО были оформлены более 1000 новых сотрудников. Один процесс найма на работу с использованием электронной подписи экономит около 30 листов бумаги и значительно ускоряет процесс приема сотрудника. «Компания TerraLink уже более 10 лет является партнером ПАО «МегаФон». Мы очень гордимся, что смогли помочь команде МегаФона успешно внедрить электронный кадровый документооборот и принять активное участие во всех этапах эксперимента Министерства Труда и Социальной Защиты», – говорит Ильмира Каипова, директор по развитию бизнеса TerraLink. По итогам успешного проекта с TerraLink компания «МегаФон» переняла экспертизу по платформе и продолжает дальнейшее развитие системы документооборота самостоятельно. Подготовленные шаблоны бизнес-процессов позволяют при необходимости быстро настроить и масштабировать проект на все организационные структуры заказчика.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.