|
Научный форум в АлтГУ определил вопросы межкультурного взаимодействия
7 июня в АлтГУ прошло первое заседание III Международного научного форума «Интеграционные процессы в этнокультурной сфере», посвященное вопросам трансграничного сотрудничества тюрко-монгольского мира на территории «Большого Алтая». На форуме присутствовали ректор университета Сергей Бочаров, начальник департамента администрации губернатора и правительства Алтайского края Юрий Проскурин, декан московского факультета социологии РГСУ Дина Танатова, митрополит барнаульский и алтайский Сергий, а также приглашенные делегации из стран ближнего зарубежья. Сергей Николаевич Бочаров высказался о важности такого проекта. В его рамках выстраивается модель взаимодействия вузов Центральной Азии для образовательного сотрудничества. Также ректор отметил, что вопросы, ставящиеся на заседании, помогут сформировать целостный подход к проблемам межкультурной и межгосударственной кооперации. Заседание форума началось с выступления проректора по научному и инновационному развитию, д.с.н. Светланы Геннадьевны Максимовой. В своём докладе она рассказала о проделанной работе с момента предыдущей октябрьской встречи. Университет выполнил ряд социологических исследований, опросил несколько сотен респондентов в разных городах России и Азии. Предметом анализа было выяснение уровня готовности к взаимодействию народов, в рамках конструктивного сотрудничества суверенных государств. В конце Светлана Геннадьевна подчеркнула, что коллаборация народов это положительный и естественный процесс, которому университет желает содействовать. В дальнейшем другие выступающие также говорили о важности равного взаимодействия народов. Дальнейшие заседания форума пройдут 8 и 11 июня в корпусе «Д» АлтГУ.
Контактное лицо: АлтГУ
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 02:22, 08.06.2021
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия173 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
В Алтайском ГАУ прошла акция «Патриотический час» для поддержки бойцов СВО, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:56, 20.04.2024, Россия46 |
Сегодня, 10 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете при поддержке благотворительного фонда «Добро 22» прошла акция «Патриотический час», в ходе которой студенты и сотрудники вуза приготовили для бойцов, участвующих в специальной военной операции на Донбассе |
Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия170 |
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем. |
Студенты ХГУ начали репетиции к Параду Победы в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:46, 04.04.2024, Россия197 |
Сегодня на Первомайской площади прошли первые репетиции, посвященные празднованию 79-й годовщине Великой Победы. В числе участников Торжественного марша в честь Дня Победы 56 студентов Хакасского госуниверситета. Юноши получают в вузе военную специальность «Оператор радиолокационной станции воздушно-космических войск». |
Минобрнауки России поддержало два стратегических проекта программы развития ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:45, 04.04.2024, Россия116 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации по результатам защиты проектов программы развития Хакасского госуниверситета до 2030 года приняло решение о поддержке двух ключевых стратегических проектов вуза. Для их реализации университет получит субсидию из федерального бюджета в размере до 40 млн рублей. |
|
|