|
Участница «Тавриды» без конкурса попала в финал питчинга ГПМ КИТ
В начале августа на площадке арт-кластера «Таврида» состоялась образовательная смена «Видеохостинг и диджитал-сервисы». Начинающие сценаристы, продюсеры и режиссеры всю смену готовили учебные проекты фильмов, сериалов, мультфильмов к питчингу, где смогли их презентовать их для онлайн-кинотеатров Megogo, Okko, Kion и кинокомпании ГПМ КИТ. Проект «Зеркало заднего вида» без отборочного этапа попал в финал питчинга ГПМ КИТ в конкурс «New Media. Content». На арт-школу онлайн-кинотеатров и веб-сериалов приехали молодые деятели кино из 60 регионов России – всего в смене поучаствовали 400 начинающих творцов. С участниками заезда работали эксперты из продакшенов, онлайн-платформ Okko и Megogo, и представители Группы Компаний ГПМ КИТ и «Централ Партнершип» в рамках проекта «Территория КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Всю смену молодые кинотворцы готовили проекты фильмов, сериалов, мультфильмов к питчингу, где смогли их презентовать на очной защите для жюри, в которое вошли представители онлайн-кинотеатров Megogo, Okko, Kion и кинокомпании ГПМ КИТ. По результатам очной защиты, проект «Зеркало заднего вида» без отборочного этапа попал в финал питчинга ГПМ КИТ в конкурс «New Media.Content», где автор Лидия Филиппова сможет побороться за бюджет на разработку проекта в 500 000 рублей и техническую поддержку от Canon. «Зеркало заднего вида» - это сериал в жанре монкьюментари, где обычный московский таксист в зеркале заднего вида видит множество интересных историй, разыгрываемых профессиональными актёрами в его машине. Георгий Рюмин, креативный директор ГПМ КИТ: «Проект «Зеркало заднего вида» - это отличный пример контента нового типа, совмещающего в себе реалити, пранковскую механику и постановочное кино с интересным сюжетом. Плюс есть очевидный сериальный потенциал и можно быть уверенным, что проект найдет и своего покупателя, и своего зрителя».
За культурный досуг на смене отвечал социально-культурный проект «Территория КИТ»: участники посмотрели фильмы «Cеребряные коньки», «Огонь» и «Сердце и как им пользоваться», а после показов состоялись обсуждения с актерами, режиссёрами и продюсерами картин. Первый российский фильм на Netflix – романтическое приключение «Cеребряные коньки» – представил актер Кирилл Зайцев, об экшн-драме «Огонь» рассказала съёмочная команда – режиссер Алексей Нужный, режиссер монтажа Авет Оганесян и композитор Кирилл Бородулёв, картину «Сердце и Как Им Пользоваться» представили продюсер Георгий Рюмин и актер Сергей Белов. Так же представители ГПМ КИТ провели интенсив для актеров, который позволил узнать больше о продвижении в России и за рубежом, дискуссионный клуб о контенте, который может изменить мир, а также кинопробы на фильм.
Контактное лицо: Maria
Компания: ГПМ КИТ
Добавлен: 15:33, 09.08.2021
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
«Блюдо дня» от шеф-повара, Marins Park Hotel, 00:45, 01.05.2024, Россия46 |
Отличная новость для настоящих гурманов. В ресторане Cinema появилась новая вкусная традиция ‒ оригинальное «блюдо дня» от шеф-повара. |
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия332 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия70 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
|
|