 |
Компания HeadPoint приняла участие в конференции по видеоаналитике в промышленности и банковской сфере
Крупные банки часто имеют территориально-распределенную структуру, при этом в различных отделениях и офисах может использоваться разнородное оборудование и ПО, в том числе, системы видеонаблюдения и безопасности. Поэтому одна из первых задач при внедрении централизованных информационных систем – это интеграция данных для формирования единого инфополя. Компанией HeadPoint разработана интеграционная IIoT-платформа InOne, обеспечивающая интеграцию данных от видеокамер различных производителей и банковского оборудования (банкоматов, счетно-сортировальных машин).
Владимир Калашников отметил: «Современные решения на основе видеоаналитики становятся в банке инструментом контроля соблюдения регламентов и процедур – от работы с клиентами в зале и кассовых операций до работы с банкоматами. Возможности для обеспечения комплексной безопасности также расширяются – видеоаналитика может автоматически распознавать потенциально опасные или нештатные ситуации в отделении или в помещении с банкоматами, формировать цифровую хронику событий с фото- и видеоподтверждением».
Интеллектуальные системы на основе платформы InOne решают задачи мониторинга деятельности персонала и оборудования банка, включая контроль доступа в хранилище (с учетом времени и состава участников), количества сотрудников, соблюдения регламентов кассовых операций, статуса работы счетно-сортировальных машин, присутствие персонала на рабочем месте, корпоративного дресс-кода, а также использования смартфонов и фактов несанкционированной съемки.
В качестве примера Владимир Калашников представил проект, реализованный HeadPoint для одного из крупнейших российских банков. Система видеоконтроля охватила более 1 200 отделений, свыше 10 000 видеокамер и 3 000 счетно-сортировальных машин. Решение обеспечило синхронизацию печатных, фото- и видеоотчетов по кассовым операциям, формирование единого цифрового журнала, автоматическое создание инцидентных архивов, экспорт видеоархивов с удаленной площадки и быстрый доступ к ним. Реализация системы повысила уровень дисциплины сотрудников за счет постоянного мониторинга их действий и автоматического формирования отчетов по нарушениям.
Контактное лицо: Владимир
Компания: HeadPoint
Добавлен: 22:18, 27.05.2025
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия139 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия124 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |