 |
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и в целом был благоприятным для основных участников рынка.
Внутреннее производство выросло за год на 11,3%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
В 2024 г. экспорт бутилированной воды за год увеличился на 18,4%.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1,4%. В 2024 г. было импортировано более 150 млн. литров, что на 12,4% выше показателя 2023 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.
В 2024 г. положительная динамика отмечалась во всех трех ключевых сегментах: производстве и экспортно-импортных поставках. В то время, как годом ранее драйвером роста были внутренний выпуск и импорт. Два года назад стагнация была отмечена во внутреннем производстве и негативная динамика в экспортно-импортных поставках.
В последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков. Россия не является исключением.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:13, 27.05.2025
Количество просмотров: 48
Страна: Россия
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия46 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |