|
Школьники спроектируют образовательный центр будущего на острове в Карелии
Проекты по развитию острова Кильпола в Карелии, где будет базироваться новый образовательный центр, разработают школьники на проектной школе «Поход в будущее» Кружкового движения НТИ и сообщества Green Camp. Участниками школы стали 53 старшеклассника из разных регионов России. В течение двух недель они спроектируют решения для будущего образовательного центра в четырех направлениях: «Экотуризм», «Энергетика», «Агробиотехнологии» и «Медиа и искусство». В июле перед очной школой состоялся онлайн-интенсив, на котором участники разрабатывали проекты – авторы лучших из них отправились в Карелию дорабатывать проекты на месте. Создатели образовательного центра планируют использовать идеи и проекты школьников как основу устойчивого развития будущего поселения на острове Кильпола. Школа проходит по методикам «Практик будущего» Кружкового движения НТИ, которые связывают в едином пространстве школьников и носителей передовых технологий. Участники работают в лабораториях под руководством экспертов и наставников, анализируют ситуацию, взаимодействуют с жителями и стейкхолдерами, выделяют проблемы, предлагают проектные решения и разрабатывают прототипы. В направлении энергетики участники повышают эффективность энергообеспечения Кильполы – на острове уже установлены солнечные панели и генератор. В лаборатории агробиотехнологий изучают современные сельскохозяйственные технологии, чтобы определить перспективные направления для острова и обеспечить устойчивость и автономность поселения в течение года. Команды лаборатории экотуризма занимаются формированием экотропы, картированием построек, представляющих культурную ценность, проектируют целостный образ жизнедеятельности жителей и гостей острова. В направлении «Искусство и медиа» школьники готовят видеоролик об острове, арт-объекты и ставят спектакль, чтобы проработать позиционирование образовательного центра для окружающего мира. «Эта школа является логичным продолжением работы, которую участники проводили онлайн: сначала они предложили свои проекты по улучшению жизни на острове, а затем уже авторы лучших проектов получили возможность поработать над ними непосредственно на месте, – пояснила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская. – Опыт приземления своих идей на конкретную территорию – важное отличие метода «Практик будущего» от «классического» школьного проектирования. Опыт, который получают участники, находясь в месте, которому посвящена школа – очень важен, ведь существует огромная разница между теоретическим пониманием того, что остров находится далеко от мегаполисов, и тем, чтобы самому проделать этот путь». Каждой из лабораторий руководит опытная команда экспертов – все они не раз организовывали и проводили проектные школы. Среди них – инженер, дизайнер, архитектор и предприниматель, основатель экопоселения в Непале Мартин Альстром, эксперт в области устойчивого развития, инженер по применению возобновляемых источников энергии Юрий Кирдюшкин и другие.
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 21:31, 16.08.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия43 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|