 |
Банк ЗЕНИТ усилил команду розничного блока
Департамент розничных продаж и клиентского сервиса возглавил Алексей Карпов. В Банке ЗЕНИТ перед ним стоят задачи развития продаж, увеличения доходности и коммерческой эффективности сети банка, а также разработки и реализации единых стандартов и системы управления качеством продаж розничных продуктов.
Директором департамента персонального банковского обслуживания (ЗЕНИТ Private Banking) стал Александр Хенкин, который будет отвечать за развитие продуктовой линейки, дистанционных каналов обслуживания и сервиса для состоятельных клиентов, а также за рост клиентской базы и расширение географии присутствия.
На должность директора Продуктовой лаборатории назначен Александр Бунин. В Банке ЗЕНИТ Александр будет заниматься разработкой и внедрением новых розничных продуктов и процессов, способствующих наращиванию объемов розничного бизнеса, а также отвечать за усовершенствование клиентского пути.
«Являясь дочерним банком Группы «Татнефть», Банк ЗЕНИТ занимает надежные позиции в ключевых регионах присутствия. В наших планах — увеличить свою долю на региональном рынке. Мы нацелены на развитие цифрового сервиса и расширение бизнес-коллабораций, что позволит нам конкурировать с экосистемами. В перспективе двух лет банк заметно расширит продуктовую линейку и нарастит розничный кредитный портфель на 70 %. Опыт и свежие идеи новых участников команды позволят реализовать амбициозные цели, которые стоят перед банком», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.
Алексей Карпов окончил в 2005 году Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по направлению «финансы и кредит». Опыт работы Алексея в финансовом секторе составляет свыше 15 лет. Занимал различные руководящие должности в «Альфа-Банке», ВТБ, РГС Банке и «Газпромбанке».
Александр Хенкин имеет два высших образования — в области программирования и маркетинга. Начинал карьеру в «Газпромбанке», с 2009 по 2012 год работал на различных должностях в банке «Траст» и отвечал за развитие розничного бизнеса. С 2012 по 2018 год возглавлял Московскую региональную дирекцию банка «ФК Открытие». В 2018 году занимал пост главы департамента по работе с корпоративными клиентами «БКС Банка». С 2019 года был руководителем дивизиона департамента по управлению крупным частным капиталом (А-Клуб) в «Альфа-Банке».
Александр Бунин окончил факультет экономики и управления, а также аспирантуру по специальности «математико-инструментальные методы в экономике» Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева. Александр занимает различные должности в розничном бизнесе банковского сектора с 2006 года, а также имеет опыт работы в ИТ-компании. До присоединения к команде Банка ЗЕНИТ работал в «Ак Барс Банке».
Контактное лицо: Менеджер
Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ
Добавлен: 17:10, 25.08.2021
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |