Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture назвала четыре составляющие успешной облачной стратегии для бизнеса

Компания Accenture провела исследование использования облачных технологий и выявила четыре аспекта, которые отличают компании с успешной cloud-стратегией.

В рамках глобального исследования «Как повысить конкурентоспособность в процессе перехода в облако» (Ever-ready for Every Opportunity: How to Unleash Competitiveness on the Cloud Continuum) аналитики Accenture проанализировали стратегии компаний, максимально использующих преимущества использования облачных технологий и приложений. На основе этого были выработаны 4 ключевых рекомендации, которые применимы для любой трансформации:

1. Ставьте цели с учетом будущих возможностей для роста
Любую задачу важно начинать с вектора развития и конечной точки, так и к облачной трансформации необходимо приступать с проработки целей и планов, узких мест перехода и возможностей компании. Создавая облачную стратегию, важно учесть ожидаемое развитие бизнеса и растущие потребности, заложить соответствующие возможности масштабирования на уровне технологий. Будьте готовы менять цели в связи с новыми возможностями технологического стека.

Компания Siemens объединила возможности Google Cloud, инструменты ИИ и машинного обучения с портфелем собственных ИТ-решений. Параллельно был реализован сбор данных с IoT-устройств, которые после предварительной обработки отправляются в облако небольшими пакетами для дальнейшего анализа. В итоге компания в рамках контроля производства получила возможность прогнозировать износ станков на сборочной линии.

ИКЕА, используя возможности Google Cloud, оперативно перестроила технологическую инфраструктуру. Компания отыграла ситуацию с закрытием магазинов в пандемию, преобразовав их в центры выполнения заказов через бесконтактную услугу Click&Collect. В итоге ИКЕА нарастила объемы веб-трафика и онлайн-заказов.

2. Оставляйте возможности для маневра бизнес-стратегии и технологии
Какой бы ни был стройный план, важно иметь возможность корректировать его с учетом реалий и меняющейся ситуации в компании и на рынке. Именно гибкость применяемых технологических инструментов позволяет быстро меняться, адаптироваться и корректировать бизнес-цели. Будьте готовы адаптировать выбранные инструменты каждые 6–9 месяцев, с учетом изменений их возможностей. Тщательный анализ контрактов на облака с гибкими условиями входа и необременительными для выхода – залог вашей маневренности.

Специалисты фарм-производителя Roche использовали облачный инструмент обработки естественного языка (NLP) GPT-3 для изучения разговоров в социальных сетях, чтобы лучше понимать симптомы, влияющие на пациентов с болезнью Паркинсона. Без привлечения GPT-3 и облачного развертывания проект компании стоил бы $150 000 и
занял бы шесть месяцев. В облачной парадигме он обошелся всего в $10 000 и был завершен за 11 дней.

3. Уделяйте внимание уникальному пользовательскому опыту
Лидеры делают ставку на максимальное удобство пользователей при переходе в облако, дизайн решений должен учитывать потребности бизнеса. Именно простота и доступность технологий позволяют ускорить трансформацию. Ищите инструменты и приложения, поставщики которых показывают на практике непрерывность работы над усовершенствованием пользовательского опыта, стремятся адаптироваться под запросы и имеют стабильную среду для регулярного ввода обновлений.

Samsung NEXT Ventures – инвестиционное подразделение компании – стремится обеспечить исключительный клиентский опыт через развитие пограничных вычислений в формате «мини-облака». Цель – создать экосистему потребительских устройств, где каждый элемент в случае необходимости использует ресурсы всех остальных устройств в рамках мини-облака, сочетающего в себе преимущества пограничных вычислений с низкой задержкой и производительность полноценного облака. Так компания рассчитывает повысить скорость взаимодействия устройств и сервисов с клиентом и расширить перечень инструментов такого взаимодействия – например, через управление с помощью голоса или жестов.

4.Следуйте поставленной цели
Руководству компаний важно поощрять культуру гибкости и развития, совершенствовать знания о потенциале и возможностях применения новых технологий, включая облачные. Каждый сотрудник организации должен разделять ценности компании и понимать ожидаемые выгоды трансформации, чтобы поддерживать их на всех уровнях. Совместная выгода (неважно, в денежном или ценностном выражении) должна помогать сотрудникам брать ответственность за решения, достигать поставленных целей и адаптироваться к переменам.

Химическая корпорация 3M развивает бизнес-процессы, завязанные на облаках, с 2016 года начав с партнерства с AWS и миграции ряда критически важных приложений. Пандемия COVID-19 показала беспрецедентный спрос на респираторы и СИЗ ее производства. Благодаря переносу задач по обслуживанию цепочки поставок и бизнес-планированию в облачную среду к концу 2020 года компания удвоила глобальное производство респираторов N95 до более чем 1,1 миллиарда единиц в год.

По словам Евгения Филатова, руководителя направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России, большинству российских компаний важно осознать, что облачные технологии – это не просто инструмент ИТ, а точка роста бизнеса в целом.

«Частично такое осознание уже сформировалось в ряде отраслей – финтех и электронная коммерция. При этом в ряде крупных компаний облачную повестку пока традиционно отдают ИТ-службе или смотрят на облака как на ИТ-инфраструктуру в аренду и не более. Когда собственники бизнеса сознают конкурентные преимущества от стратегического подхода к использованию облаков, признают их в качестве драйвера для роста выручки – 4 наши рекомендации станут основополагающими принципами на пути трансформации, позволят добиться максимального эффекта и оказаться впереди конкурентов», – говорит Евгений Филатов.

Отметим, что в данный момент Accenture проводит в России исследование применения cloud-решений бизнесом в России, как в абсолютных, так и относительных показателях.
Такое исследование впервые проводится Accenture Research и Accenture Россия.

Результаты исследования будут представлены 16 сентября 2021 года в Москве в рамках конференции «Облака и бизнес: новые точки роста». Мероприятие проводит Фонд «Сколково» совместно с компанией Accenture. В конференции примут участие крупнейшие международные и российские облачные провайдеры, а также активные участники рынка.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 18:26, 02.09.2021 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия118
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия109
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия112
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия117
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия120
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия102
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru