 |
Студентка ТГУ – победитель всероссийского конкурса ВКР

Проект «Научный корреспондент» подвёл итоги всероссийского конкурса «Путь в науку – 2021», в рамках которого были награждены 54 участника. Одним из победителей по количеству просмотров работы стала студентка Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Туркана Нуруллаева.
Конкурс «Путь в науку» проходил с 1 марта по 12 июля в рамках проекта «Научный корреспондент». Его главная цель – распространение практики открытой публикации выпускных квалификационных работ студентами российских вузов, продвижение культуры научной коммуникации в духе открытой науки и популяризация научной деятельности среди молодежи.
В конкурсе приняли участие более 1,5 тысяч человек, каждый из которых опубликовал свою работу на платформе. Награждение проходило в двух номинациях: 44 работы были отобраны в ходе экспертной оценки, 10 – по количеству просмотров работы, то есть уровню внимания со стороны читателей.
Туркана Нуруллаева из ТГУ представила на конкурс выпускную квалификационную работу (ВКР) под названием «Языковые средства выражения бинарной оппозиции «духовность-бездуховность» в романе Сергея Минаева «Духless». Она посвящена интерпретации особенностей языковых средств выражения бинарной оппозиции «духовность – бездуховность» в литературном произведении. Труд студентки ТГУ набрал на сайте конкурса наибольшее количество просмотров, став лучшим в номинации «Выбор аудитории».
– Тема выпускной бакалаврской работы изначально представлялась мне довольно сложным и скрупулёзным исследованием, однако сам процесс анализа, классификации лексических и семантических бинарных единиц оказался глубоко интересным и увлекательным. Интересно было выявить особенности языкового мировосприятия людей начала XX века, колебания их в жизненных ориентирах, потерю ценностных основ. Процесс написания работы затянулся на целых девять месяцев, так как мне хотелось произвести глубокий анализ оппозиционных лексических единиц, составить целостную классификацию бинарных понятий. Большую помощь и поддержку оказала мне в работе мой научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» Людмила Сомова, – рассказала победительница.
В 2020 году Туркана Нуруллаева с отличием окончила бакалавриат по направлению «Филология» гуманитарно-педагогического института ТГУ. Сейчас девушка учится на 2 курсе магистратуры, после окончания которой планирует поступить в аспирантуру и параллельно преподавать в колледже или вузе.
Проект «Научный корреспондент» реализует Ассоциация интернет-издателей с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Он призван стать навигатором по научным и научно-популярным ресурсам русскоязычного сегмента сети Интернет, актуальным научным исследованиям из различных областей знаний, программам конкурсов, стажировок и грантов, а также местом для публикации учебных и дипломных работ студентов всех образовательных учреждений Российской Федерации.
– Ассоциация интернет-издателей уже много лет старается способствовать открытой публикации выпускных квалификационных работ. Конкурс «Путь в науку» мы проводим уже во второй раз, так что с полной уверенностью можно назвать его ежегодным. В этом году для нас было важно не только предоставить студентам и аспирантам площадку для публикации своих научных исследований, создать дополнительный стимул в сложный пандемийный период, но и провести качественную оценку работ, в связи с чем в жюри конкурса вошли порядка 20 экспертов, – отметил руководитель проекта Иван Засурский. – Мне кажется очень важным, что такая работа ведётся, мы видим, что конкурс востребован, и надеемся, что сможем и дальше развиваться в этом направлении, мотивируя студентов на более внимательное отношение к выпускным работам и качественные результаты.
Контактное лицо: Колпашникова Ольга
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 00:07, 07.09.2021
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия150 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |