 |
Сотрудничество Белгородэнерго и БЕЛТЕЛ: комплексное решение IT-задач энергетического предприятия
Сотрудничество БЕЛТЕЛ и «Белгородэнерго», филиала ОАО «МРСК Центра» началось в 2004 году с поставки call-центра на 20 операторов и его интеграции с корпоративной информационной системой, а также модернизации телефонной сети предприятия. К настоящему моменту работа по данным направлениям продолжается – число операторских мест контакт-центра увеличено до 60; расширены и модернизированы узловые АТС «Белгородэнерго». Кроме того, компанией БЕЛТЕЛ было разработано и внедрено ПО диспетчерской системы в соответствии с требованиями, сформулированными «Белгородэнерго». Техническим организатором проекта выступила компания «КорСсис».
До внедрения диспетчерских пультов, предназначенных для повышения оперативности работы диспетчеров, на каждом рабочем месте был установлен цифровой телефон Nortel М3904 с максимальным количеством панелей расширений (3 шт. по 22 кнопки). Недостатком данного решения было аппаратное ограничение количества работников, с которыми может оперативно связаться один диспетчер; отсутствие важнейших диспетчерских функций (контроль соединений, возможность их освобождения или подключения к ним). Внедрение пультов с сенсорными экранами позволило получить следующие преимущества: удобный интерфейс для управления вызовами; отсутствие аппаратного ограничения количества абонентов, контролируемых одним диспетчером; визуальный контроль каналов и абонентов; возможность принудительного освобождения соединений и подключения к ним, включая конференции; одновременное оповещение нескольких объектов; простая организация конференций (включая преднастроенные группы конференций) с помощью пультов.
«В результате «Белгородэнерго» получило решение, разработанное с учетом всех заявленных требований и основанное на самых передовых телекоммуникационных технологиях. Это, а также резервирование электропитания и всех компонентов АТС и серверного оборудования, отвечающих за непрерывную работоспособность системы, обеспечивают качественную и бесперебойную работу диспетчеров Центра Управления Сетями «Белгородэнерго». Таким образом реализуется незамедлительное реагирование на возможные проблемные ситуации, слаженное взаимодействие различных структурных подразделений и оперативность принятия решений», - подводит итог Дмитрий Графский, менеджер проекта «Белгородэнерго» в компании БЕЛТЕЛ.
Для обработки входящих вызовов – сотрудникам компании, сообщений об авариях и неисправностях и запросов на получение справочной информации - в «Белгородэнерго» работает корпоративный контакт-центр «115», часть мощностей которого используется для аутсорсинга. На первом этапе он был рассчитан на 20 операторских мест и построен на базе решения Nortel Symposium Call Centre Server 5.0. В настоящее время контакт-центр модернизирован до самой современной на данный момент версии Nortel Contact Center 6.0, число операторских мест увеличено до 60.
Кроме того, в рамках данного этапа было произведено расширение узловой АТС «Белгородэнерго» и ее модернизация до последней версии программного обеспечения (Communication Server 1000 rel. 5.5), а также поставлено оборудование для совершенствования ее инфраструктуры (расширение резервного питания и т.п.).
Важной составляющей проекта является техническая поддержка телекоммуникационной сети и контакт-центра «Белгородэнерго» специалистами Сервисного центра БЕЛТЕЛ. Также технические специалисты предприяия регулярно проходят обучение по продуктам Nortel в Учебном центре БЕЛТЕЛ.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 13:55, 16.12.2008
Количество просмотров: 633
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия134 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия150 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия148 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия117 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |