Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудничество Белгородэнерго и БЕЛТЕЛ: комплексное решение IT-задач энергетического предприятия

Сотрудничество БЕЛТЕЛ и «Белгородэнерго», филиала ОАО «МРСК Центра» началось в 2004 году с поставки call-центра на 20 операторов и его интеграции с корпоративной информационной системой, а также модернизации телефонной сети предприятия. К настоящему моменту работа по данным направлениям продолжается – число операторских мест контакт-центра увеличено до 60; расширены и модернизированы узловые АТС «Белгородэнерго». Кроме того, компанией БЕЛТЕЛ было разработано и внедрено ПО диспетчерской системы в соответствии с требованиями, сформулированными «Белгородэнерго». Техническим организатором проекта выступила компания «КорСсис».

До внедрения диспетчерских пультов, предназначенных для повышения оперативности работы диспетчеров, на каждом рабочем месте был установлен цифровой телефон Nortel М3904 с максимальным количеством панелей расширений (3 шт. по 22 кнопки). Недостатком данного решения было аппаратное ограничение количества работников, с которыми может оперативно связаться один диспетчер; отсутствие важнейших диспетчерских функций (контроль соединений, возможность их освобождения или подключения к ним).
Внедрение пультов с сенсорными экранами позволило получить следующие преимущества: удобный интерфейс для управления вызовами; отсутствие аппаратного ограничения количества абонентов, контролируемых одним диспетчером; визуальный контроль каналов и абонентов; возможность принудительного освобождения соединений и подключения к ним, включая конференции; одновременное оповещение нескольких объектов; простая организация конференций (включая преднастроенные группы конференций) с помощью пультов.

«В результате «Белгородэнерго» получило решение, разработанное с учетом всех заявленных требований и основанное на самых передовых телекоммуникационных технологиях. Это, а также резервирование электропитания и всех компонентов АТС и серверного оборудования, отвечающих за непрерывную работоспособность системы, обеспечивают качественную и бесперебойную работу диспетчеров Центра Управления Сетями «Белгородэнерго». Таким образом реализуется незамедлительное реагирование на возможные проблемные ситуации, слаженное взаимодействие различных структурных подразделений и оперативность принятия решений», - подводит итог Дмитрий Графский, менеджер проекта «Белгородэнерго» в компании БЕЛТЕЛ.

Для обработки входящих вызовов – сотрудникам компании, сообщений об авариях и неисправностях и запросов на получение справочной информации - в «Белгородэнерго» работает корпоративный контакт-центр «115», часть мощностей которого используется для аутсорсинга. На первом этапе он был рассчитан на 20 операторских мест и построен на базе решения Nortel Symposium Call Centre Server 5.0. В настоящее время контакт-центр модернизирован до самой современной на данный момент версии Nortel Contact Center 6.0, число операторских мест увеличено до 60.

Кроме того, в рамках данного этапа было произведено расширение узловой АТС «Белгородэнерго» и ее модернизация до последней версии программного обеспечения (Communication Server 1000 rel. 5.5), а также поставлено оборудование для совершенствования ее инфраструктуры (расширение резервного питания и т.п.).

Важной составляющей проекта является техническая поддержка телекоммуникационной сети и контакт-центра «Белгородэнерго» специалистами Сервисного центра БЕЛТЕЛ. Также технические специалисты предприяия регулярно проходят обучение по продуктам Nortel в Учебном центре БЕЛТЕЛ.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 13:55, 16.12.2008 Количество просмотров: 570


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия110
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия111
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия115
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия116
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия111
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия118
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия115
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия122
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия47
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия47
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru