Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первое осеннее мероприятие Первого Бита для представителей фарминдустрии

Эксперты отрасли отмечают как меняется фармацевтическая отрасль России в 2021 году. Этому способствует ряд факторов: снятие ограничений на дистанционную торговлю для несетевых аптек, крупных маркетплейсов и агрегаторов, маркировка лекарственных препаратов, снижение покупательской способности населения и изменение спроса из-за пандемии, конкуренция, удаленная работа и другие факторы. Это требует от участников фармацевтического рынка вносить изменения в свои бизнес-процессы, наиболее оптимально использовать имеющиеся ресурсы, находить новые решения для существующих задач.
Для успешного внедрения изменений, помимо организационных моментов, необходимо знать и правильно использовать актуальные ИТ-продукты и сервисы. Поэтому основными темами мероприятия Первого Бита стали: динамическое ценообразование, мультиканальный мониторинг конкурентов, оперативное определение индекса дистрибуции и стимулирование спроса, роботизация рутинных операций, имитационное моделирование.
6 спикеров, 5+ ИТ-продуктов и сервисов, 10+ кейсов
Программа мероприятия:
23 сентября 2021, 11:00 – 13:30 (мск)
11:00 – 11:10
Приветственное слово, Алексей Дроздов, Первый Бит.
11:10 – 11:40
Динамическое ценообразование на платформе Imprice для аптечных сетей, Никита Цуканов CEO imprice.
Как повысить эффективность ценообразования в аптечной сети за несколько месяцев с помощью системы Imprice?
Главные вопросы ценообразования аптек.
Обзор кейсов.
11:40 – 12:00
Мониторинг ассортимента и цен конкурентов с помощью платформы metacommerce, Ольга Артюшкина, Первый Бит.
Мультиканальный ежедневный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.
Обзор кейсов.
12:00 – 12:30
Индекс дистрибуции лекарственных препаратов и БАД за 1 день и создание спроса на продукцию фармкомпаний за 3 дня, с помощью RDL-Pharma, Роман Цветков, RDL-Pharma.
Индекс дистрибуции по всей РФ за 1 день.
Как увеличить продажи медицинских представителей за 1 день?
Обзор кейсов.
12:30 – 13:10
Что делают роботы (RPA) в «Фарме» — обзор кейсов на платформе UiPath, Вадим Тычкин, UiPath.
Обзор функциональных возможностей платформы.
Обзор кейсов.
13:10 – 13:30
Имитационное моделирование — для фармпроизводителей и дистрибуторов, на платформе AnyLogic, Андрей Гарифов, Первый Бит.
Кейсы использования в производстве и логистике.
Демонстрация работы платформы.
Эксперты мероприятия:
• Алексей Дроздов, бизнес-партнер направления «Фарма», Первый Бит
• Ольга Артюшкина, руководитель Центра Корпоративных Инноваций, Первый Бит
• Никита Цуканов, генеральный директор Imprice
• Роман Цветков, директор по развитию компании RDL-Pharma
• Вадим Тычкин, менеджер по работе с ключевыми клиентами UiPath Russia and CIS
• Андрей Гарифов, эксперт по имитационному моделированию, Первый Бит
Успевайте зарегистрироваться бесплатно по ссылке: https://pharma.pb.ru/blog/novosti/pervyy-bit-provedet-meropriyatie-tsifrovizatsiya-kompaniy-farmindustrii-centyabr-2021/

Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 20:40, 14.09.2021 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия384
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия384
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия410
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия660
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru