 |
«Деловые Линии» открыли 25-й терминал на Урале
Новое подразделение группы компаний появилось в Шадринске – втором по численности городе и главном транспортном узле Курганской области. Площадь склада 300 кв. м позволяет разместить внутри до 170 палетомест. Подразделение отапливается, имеет пандус и оборудовано специальной погрузо-разгрузочной техникой грузоподъёмностью до 3 тонн. Кроме Шадринска, терминал будет обслуживать также поселки Долматово и Шатрово. Ранее ближайшее подразделение перевозчика находилось в Каменск-Уральском. «Курганская область сейчас активно развивается с точки зрения промышленности – обороты различных предприятий по производству металлоконструкций, полимеров и автозапчастей растут. Увеличивается и спрос на логистические услуги. В Шадринске за последний год объемы межтерминальных перевозок выросли на 40%, адресной доставки – на 35%», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Отметим также что, по данным «Деловых Линий», грузооборот в Уральском федеральном округе в целом также увеличивается. С начала года исходящий поток грузов вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, а входящий – на 19%.
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 18:00, 15.09.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |