|
Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта
Теперь настроить схему распределения звонков можно самостоятельно в зависимости от произнесенных клиентом слов, а не только по цифровому донабору. Например, данную опцию можно использовать для настройки работы голосового робота. Новая функция позволяет переводить звонки на необходимых сотрудников или отделы с помощью голоса. Достаточно произнести ФИО или название подразделения, и АТС автоматически перенаправит ваш вызов. Пользователь в любой момент может сформировать отчет по всем, кто воспользовался тональным или голосовым набором меню. «Голосовой помощник — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в АТС «Телфин.Офис». Сегодня данная технология актуальна и широко применима не только в работе голосовых ботов и сервисов речевой аналитики, но и в базовой функциональности офисных телефонных станций. Абоненты Телфин уже успели оценить высокий потенциал умных сервисов в АТС «Телфин.Офис» и хотят использовать интеллектуальные решения в повседневной рутинной работе для повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов», — прокомментировал руководитель проектов Телфин Иван Павлов. После сохранения слова или фразы можно настроить еще несколько функций. Во-первых, мелодию, которую слышит звонящий во время ожидания голосовой команды. Во-вторых, появляется возможность включить не только голосовое распознавание, но и классический тональный донабор. Также можно выбрать количество попыток, которое дается звонящему на распознавание голосовой команды, и настроить время для распознавания голоса. Для подключения услуги необходимо составить словарь фраз и выражений, по которым будет идти распределение, а также настроить правила обработки звонков. Благодаря широкому списку слов клиент может сразу назвать проблему, с которой обратился в компанию, и не терять время на поиск ответственного сотрудника для решения определенной задачи. Новая опция работает только в паре с АТС «Телфин.Офис». Виртуальная телефония — это полноценный инструмент роста эффективности маркетинга и продаж в компании. С ее помощью можно повысить уровень сервиса в компании: грамотно распределить нагрузку на сотрудников и увеличить скорость обработки обращений.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 17:45, 07.10.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|