|
Почти две тысячи обращений по вопросам земельно-имущественных отношений поступили от москвичей на портал «Наш город»
Больше всего жителей столицы беспокоили захламления, самострои во дворах и нарушения, связанные с сезонными кафе. За 9 месяцев 2021 года на портал «Наш город» поступило 1951 обращение от граждан по вопросам земельно-имущественных отношений. «Большинство обращений – 1024 – пришлось на вопросы о захламлении городских территорий. На втором месте по популярности – самовольная установка объектов во дворах – 439 обращений, на третьем – вопросы о нарушениях, связанных с размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе: на их долю пришлось 353 обращения. По 222 сообщениям проблемы уже устранены, по остальным нарушения не выявлены или находятся в работе», — рассказал начальник Государственной инспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Независимо от подтверждения наличия нарушения все поступающие на портал «Наш город» обращения рассматриваются ведомством и по каждому дается обратная связь. Например, жительница Хорошевского района пожаловалась на большие скопления строительного и бытового мусора. В рамках обследования Государственной инспекции по недвижимости были выявлены очаги захламления. Мусор был вывезен, после чего пользователь подтвердил устранение проблемы. Другое обращение касалось захвата участка и установки металлической хозяйственной постройки на территории Рязанского района. По результатам рассмотрения Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства установлено, что объект расположен на городском земельном участке без оформленных земельно-правовых отношений. Объект был демонтирован, житель подтвердил устранение его проблемы. «В "Нашем городе" ответ приходит в течение восьми рабочих дней. До появления портала жителям приходилось самостоятельно обращаться в отдельные инстанции напрямую и ждать намного дольше – до 30 дней. Кроме того, после устранения проблемы пользователь портала может подтвердить факт ее устранения или опровергнуть решение вопроса. Это реальный инструмент, с помощью которого москвичи могут влиять на облик своего двора, района и всего города», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город», Александр Пищелко.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 20:53, 21.10.2021
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|