Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок

С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 года подогрели спрос на рынке жилья всех сегментов, в том числе и высокобюджетного.
По мнению специалистов Knight Frank, этому также способствовал дефицит новых объектов на рынке премиального жилья и сокращающийся объем предложения, который по итогам III квартала 2021 года достиг своего минимума за последние 6 лет и составил 217 тыс. кв. м (-6% за квартал).
Основной рост ипотечных сделок в премиуме, считают в Knight Frank, произошел за счет увеличения количества сделок c владельцами бизнеса, которые с помощью ипотеки смогли приобрести жилье высокого класса, не прибегая к использованию средств из бизнеса.
«Сейчас получение ипотечного кредита – это стабильный тренд в премиальном сегменте. Также распространена рассрочка от застройщика, обычно до одного года, но есть предложения и на более долгий срок, в том числе беспроцентная. Субсидированная ипотека от застройщика в данном сегменте встречается реже: такой вариант представлен в единичных проектах – не всегда условия специальных программ оказываются выгоднее. Но в каждом отдельном случае есть свой оптимальный способ приобретения жилья», – комментирует Андрей Соловьев, региональный директор департамента городской недвижимости Knight Frank.

Как отмечают эксперты портала «Банки.ру», в основном ипотеку на премиальную недвижимость оформляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, сумма ипотеки начинается от 30 млн рублей, срок – до 20 лет.
«Ставки по кредиту что в премиальном сегменте, что в массовом – одинаковые. Сегодня они составляют порядка 8%. Премиум-сегмент отличается только суммой займа и невозможностью использования льготной ипотеки. При этом сохраняются различные варианты кредитования и рассрочек. Кроме того, VIP-клиенты ряда банков могут воспользоваться специальными условиями и программами, позволяющими снизить базовую ставку, что, несомненно, добавляет привлекательности ипотечному продукту», – говорит Андрей Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве.
Покупатели премиальной недвижимости используют ипотеку преимущественно в трех случаях. Первый – если на момент покупки нет полной суммы в свободном доступе, но лот и проект понравились клиенту, и он не хочет ждать. Такая ипотека часто выплачивается досрочно, с использованием бонусов, премий или продажи другой недвижимости. Средний срок погашения ипотечного кредита в высокобюджетном сегменте составляет от двух до пяти лет, добавляют в Knight Frank. Второй – для бизнесменов выгоднее купить жилье в кредит под низкий процент, чем вывести деньги из бизнеса. Займ на квартиру – это удобный инструмент перераспределения денежных потоков. И третий – невысокая стоимость компактных лотов в высоком сегменте при помощи ипотеки делает продукт доступным для большего круга покупателей. Они не располагают денежными средствами для покупки в полном объеме и берут ипотеку, чтобы купить хоть и дорогой, но более качественный продукт.
Тем не менее, по прогнозам экспертов, начавшийся весной период ужесточения денежно-кредитной политики должен несколько охладить рынок. Повышение ключевой ставки ЦБ (с конца марта она выросла с 4,5 до 6,75%), безусловно, отразится на уровне ипотечных ставок, в банках уже постепенно дорожает линейка ипотечных продуктов. И если летом покупатели активизировались, чтобы успеть приобрести жилье по комфортным ипотечным ставкам до еще большего повышения, то уже сейчас темпы выдачи ипотек начнут замедляться во всех сегментах. На элитном рынке это отразится в меньшей степени, поскольку сегмент традиционно остается одним из самых стабильных в период различных кризисов, что доказывает опыт предыдущих лет.

Справка
Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) – одна из ведущих российских строительных компаний, которая реализует собственные инвестиционно-строительные проекты, а также успешно работает в рамках государственных контрактов. За 20 лет работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания построила более 1,5 млн кв. м жилой, коммерческой и социальной недвижимости разных классов. В 2019 году холдинг вышел на московский рынок с домом премиум-класса ELEVEN («11»).
Дизайнерский дом ELEVEN состоит из двух башен – «Альфа» и «Омега» – высотой 16 и 17 этажей соответственно. Башни объединены общим стилобатом, в котором разместятся фитнес-клуб, детский клуб, ресторан, фуд-маркет и сигарный клуб. Проект разработан архитектурным бюро «Меганом» под руководством Юрия Григоряна. В доме всего 88 квартир и 2 пентхауса. Квартиры предлагаются с финишной премиальной отделкой, разработанной известным итальянским дизайнером Роберто Санторо. В доме установлена уникальная система вентиляции с фотокаталитическим фильтром, которая уничтожает 99% вирусов и бактерий.
Справка о компании Knight Frank
Международная независимая консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости на протяжении 125 лет в мире и 25 лет в России. Более 16 000 сотрудников работают в 384 офисах компании на территории 51 страны. Knight Frank сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. В 2021 году компания Knight Frank Russia стала победителем премии CRE Moscow Awards и CRE Federal Awards в номинации «Консультант года», а подразделение Knight Frank PM признано «Управляющей компанией года (PM)» по версии CRE Federal Awards. Подробная информация о компании представлена на сайте www.kf.expert.

Контактное лицо: Чистякова Лариса
Компания: Росстройинвест
Добавлен: 17:16, 22.10.2021 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:15, 20.11.2025, Россия66
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия521
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия493
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия447
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия459
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия392
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия339
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия180
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия606
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия513
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия295
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия192
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru