Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок

С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 года подогрели спрос на рынке жилья всех сегментов, в том числе и высокобюджетного.
По мнению специалистов Knight Frank, этому также способствовал дефицит новых объектов на рынке премиального жилья и сокращающийся объем предложения, который по итогам III квартала 2021 года достиг своего минимума за последние 6 лет и составил 217 тыс. кв. м (-6% за квартал).
Основной рост ипотечных сделок в премиуме, считают в Knight Frank, произошел за счет увеличения количества сделок c владельцами бизнеса, которые с помощью ипотеки смогли приобрести жилье высокого класса, не прибегая к использованию средств из бизнеса.
«Сейчас получение ипотечного кредита – это стабильный тренд в премиальном сегменте. Также распространена рассрочка от застройщика, обычно до одного года, но есть предложения и на более долгий срок, в том числе беспроцентная. Субсидированная ипотека от застройщика в данном сегменте встречается реже: такой вариант представлен в единичных проектах – не всегда условия специальных программ оказываются выгоднее. Но в каждом отдельном случае есть свой оптимальный способ приобретения жилья», – комментирует Андрей Соловьев, региональный директор департамента городской недвижимости Knight Frank.

Как отмечают эксперты портала «Банки.ру», в основном ипотеку на премиальную недвижимость оформляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, сумма ипотеки начинается от 30 млн рублей, срок – до 20 лет.
«Ставки по кредиту что в премиальном сегменте, что в массовом – одинаковые. Сегодня они составляют порядка 8%. Премиум-сегмент отличается только суммой займа и невозможностью использования льготной ипотеки. При этом сохраняются различные варианты кредитования и рассрочек. Кроме того, VIP-клиенты ряда банков могут воспользоваться специальными условиями и программами, позволяющими снизить базовую ставку, что, несомненно, добавляет привлекательности ипотечному продукту», – говорит Андрей Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве.
Покупатели премиальной недвижимости используют ипотеку преимущественно в трех случаях. Первый – если на момент покупки нет полной суммы в свободном доступе, но лот и проект понравились клиенту, и он не хочет ждать. Такая ипотека часто выплачивается досрочно, с использованием бонусов, премий или продажи другой недвижимости. Средний срок погашения ипотечного кредита в высокобюджетном сегменте составляет от двух до пяти лет, добавляют в Knight Frank. Второй – для бизнесменов выгоднее купить жилье в кредит под низкий процент, чем вывести деньги из бизнеса. Займ на квартиру – это удобный инструмент перераспределения денежных потоков. И третий – невысокая стоимость компактных лотов в высоком сегменте при помощи ипотеки делает продукт доступным для большего круга покупателей. Они не располагают денежными средствами для покупки в полном объеме и берут ипотеку, чтобы купить хоть и дорогой, но более качественный продукт.
Тем не менее, по прогнозам экспертов, начавшийся весной период ужесточения денежно-кредитной политики должен несколько охладить рынок. Повышение ключевой ставки ЦБ (с конца марта она выросла с 4,5 до 6,75%), безусловно, отразится на уровне ипотечных ставок, в банках уже постепенно дорожает линейка ипотечных продуктов. И если летом покупатели активизировались, чтобы успеть приобрести жилье по комфортным ипотечным ставкам до еще большего повышения, то уже сейчас темпы выдачи ипотек начнут замедляться во всех сегментах. На элитном рынке это отразится в меньшей степени, поскольку сегмент традиционно остается одним из самых стабильных в период различных кризисов, что доказывает опыт предыдущих лет.

Справка
Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) – одна из ведущих российских строительных компаний, которая реализует собственные инвестиционно-строительные проекты, а также успешно работает в рамках государственных контрактов. За 20 лет работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания построила более 1,5 млн кв. м жилой, коммерческой и социальной недвижимости разных классов. В 2019 году холдинг вышел на московский рынок с домом премиум-класса ELEVEN («11»).
Дизайнерский дом ELEVEN состоит из двух башен – «Альфа» и «Омега» – высотой 16 и 17 этажей соответственно. Башни объединены общим стилобатом, в котором разместятся фитнес-клуб, детский клуб, ресторан, фуд-маркет и сигарный клуб. Проект разработан архитектурным бюро «Меганом» под руководством Юрия Григоряна. В доме всего 88 квартир и 2 пентхауса. Квартиры предлагаются с финишной премиальной отделкой, разработанной известным итальянским дизайнером Роберто Санторо. В доме установлена уникальная система вентиляции с фотокаталитическим фильтром, которая уничтожает 99% вирусов и бактерий.
Справка о компании Knight Frank
Международная независимая консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости на протяжении 125 лет в мире и 25 лет в России. Более 16 000 сотрудников работают в 384 офисах компании на территории 51 страны. Knight Frank сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. В 2021 году компания Knight Frank Russia стала победителем премии CRE Moscow Awards и CRE Federal Awards в номинации «Консультант года», а подразделение Knight Frank PM признано «Управляющей компанией года (PM)» по версии CRE Federal Awards. Подробная информация о компании представлена на сайте www.kf.expert.

Контактное лицо: Чистякова Лариса
Компания: Росстройинвест
Добавлен: 17:16, 22.10.2021 Количество просмотров: 357
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия291
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия260
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия248
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


  © 2003-2021 inthepress.ru