Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок

С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 года подогрели спрос на рынке жилья всех сегментов, в том числе и высокобюджетного.
По мнению специалистов Knight Frank, этому также способствовал дефицит новых объектов на рынке премиального жилья и сокращающийся объем предложения, который по итогам III квартала 2021 года достиг своего минимума за последние 6 лет и составил 217 тыс. кв. м (-6% за квартал).
Основной рост ипотечных сделок в премиуме, считают в Knight Frank, произошел за счет увеличения количества сделок c владельцами бизнеса, которые с помощью ипотеки смогли приобрести жилье высокого класса, не прибегая к использованию средств из бизнеса.
«Сейчас получение ипотечного кредита – это стабильный тренд в премиальном сегменте. Также распространена рассрочка от застройщика, обычно до одного года, но есть предложения и на более долгий срок, в том числе беспроцентная. Субсидированная ипотека от застройщика в данном сегменте встречается реже: такой вариант представлен в единичных проектах – не всегда условия специальных программ оказываются выгоднее. Но в каждом отдельном случае есть свой оптимальный способ приобретения жилья», – комментирует Андрей Соловьев, региональный директор департамента городской недвижимости Knight Frank.

Как отмечают эксперты портала «Банки.ру», в основном ипотеку на премиальную недвижимость оформляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, сумма ипотеки начинается от 30 млн рублей, срок – до 20 лет.
«Ставки по кредиту что в премиальном сегменте, что в массовом – одинаковые. Сегодня они составляют порядка 8%. Премиум-сегмент отличается только суммой займа и невозможностью использования льготной ипотеки. При этом сохраняются различные варианты кредитования и рассрочек. Кроме того, VIP-клиенты ряда банков могут воспользоваться специальными условиями и программами, позволяющими снизить базовую ставку, что, несомненно, добавляет привлекательности ипотечному продукту», – говорит Андрей Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве.
Покупатели премиальной недвижимости используют ипотеку преимущественно в трех случаях. Первый – если на момент покупки нет полной суммы в свободном доступе, но лот и проект понравились клиенту, и он не хочет ждать. Такая ипотека часто выплачивается досрочно, с использованием бонусов, премий или продажи другой недвижимости. Средний срок погашения ипотечного кредита в высокобюджетном сегменте составляет от двух до пяти лет, добавляют в Knight Frank. Второй – для бизнесменов выгоднее купить жилье в кредит под низкий процент, чем вывести деньги из бизнеса. Займ на квартиру – это удобный инструмент перераспределения денежных потоков. И третий – невысокая стоимость компактных лотов в высоком сегменте при помощи ипотеки делает продукт доступным для большего круга покупателей. Они не располагают денежными средствами для покупки в полном объеме и берут ипотеку, чтобы купить хоть и дорогой, но более качественный продукт.
Тем не менее, по прогнозам экспертов, начавшийся весной период ужесточения денежно-кредитной политики должен несколько охладить рынок. Повышение ключевой ставки ЦБ (с конца марта она выросла с 4,5 до 6,75%), безусловно, отразится на уровне ипотечных ставок, в банках уже постепенно дорожает линейка ипотечных продуктов. И если летом покупатели активизировались, чтобы успеть приобрести жилье по комфортным ипотечным ставкам до еще большего повышения, то уже сейчас темпы выдачи ипотек начнут замедляться во всех сегментах. На элитном рынке это отразится в меньшей степени, поскольку сегмент традиционно остается одним из самых стабильных в период различных кризисов, что доказывает опыт предыдущих лет.

Справка
Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) – одна из ведущих российских строительных компаний, которая реализует собственные инвестиционно-строительные проекты, а также успешно работает в рамках государственных контрактов. За 20 лет работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания построила более 1,5 млн кв. м жилой, коммерческой и социальной недвижимости разных классов. В 2019 году холдинг вышел на московский рынок с домом премиум-класса ELEVEN («11»).
Дизайнерский дом ELEVEN состоит из двух башен – «Альфа» и «Омега» – высотой 16 и 17 этажей соответственно. Башни объединены общим стилобатом, в котором разместятся фитнес-клуб, детский клуб, ресторан, фуд-маркет и сигарный клуб. Проект разработан архитектурным бюро «Меганом» под руководством Юрия Григоряна. В доме всего 88 квартир и 2 пентхауса. Квартиры предлагаются с финишной премиальной отделкой, разработанной известным итальянским дизайнером Роберто Санторо. В доме установлена уникальная система вентиляции с фотокаталитическим фильтром, которая уничтожает 99% вирусов и бактерий.
Справка о компании Knight Frank
Международная независимая консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости на протяжении 125 лет в мире и 25 лет в России. Более 16 000 сотрудников работают в 384 офисах компании на территории 51 страны. Knight Frank сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. В 2021 году компания Knight Frank Russia стала победителем премии CRE Moscow Awards и CRE Federal Awards в номинации «Консультант года», а подразделение Knight Frank PM признано «Управляющей компанией года (PM)» по версии CRE Federal Awards. Подробная информация о компании представлена на сайте www.kf.expert.

Контактное лицо: Чистякова Лариса
Компания: Росстройинвест
Добавлен: 17:16, 22.10.2021 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 18.03.2024, Россия89
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 06.03.2024, Россия422
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Выберу.ру»: вклад «Пенсионный» СДМ-Банка — лидер рейтинга, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:24, 05.03.2024, Россия203
СДМ-Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Лучшие пенсионные вклады в феврале 2024 года», подготовленного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру».


Достижение высоких результатов: “ИТ Альянс” включен в реестр лучших предприятий страны, "ИТ Альянс", 18:53, 02.03.2024, Россия86
По итогам, проведенного Центром аналитических исследований в конце 2023 года, "ИТ Альянс" был включен в топ-250 компаний страны по программе "Достояние отрасли 2022".


В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:01, 27.02.2024, Россия80
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:59, 26.02.2024, Россия77
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:03, 26.02.2024, Россия163
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Эксперты назвали лучшие приложения для доставки продуктов, Роскачество, 20:35, 24.02.2024, Россия264
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества провели исследование 16 наиболее популярных мобильных приложений сервисов/ритейлеров, которые российские потребители используют для заказа продуктов


Как сэкономить на ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:23, 19.02.2024, Россия399
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям потребительскими кредитами для решения личных финансовых задач.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:31, 14.02.2024, Россия136
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 05.02.2024, Россия281
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:44, 30.01.2024, Россия120
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Москве создается каждый третий российский модный бренд, Fashion Factory School, 20:50, 25.01.2024, Россия917
Исследование: Москва находится на первом месте в рейтинге модных столиц России. В столице создается почти каждый 3-й российский модный бренд.


  © 2003-2024 inthepress.ru