|
Золотая монета «Битва при Вестерплатте»
1 сентября 1939 года в 4:45 утра немецкий военный корабль Шлезвиг-Гольштейн выпустил первую из множества гранат по полуострову Вестерплатте, положив начало Второй мировой войне. Целью атаки была польская военная перегрузочная база, которая была поражена немецкими морскими пехотинцами. Нападающие ожидали гладкой победы - ведь немецкое командование ожидало, что бой всего с двумя сотнями поляков продлится не дольше десяти минут ... Однако польский гарнизон с прекрасно подготовленных позиций вёл оборонительный огонь не только по наземным войскам, но и по кораблю. Пораженные немцы отступили, и когда замолчали пулеметы, минометы и пушки, на поле боя появились первые погибшие Второй мировой войны. К сожалению, они не были последними ... На Вестерплатте высаживалось все больше и больше немецких войск. К наземным и морским атакам добавились воздушные бомбардировки, но даже полутонные бомбы не сломили упорное сопротивление поляков. После каждой атаки немцы считали, что на развалинах крепости никого не осталось, но снова звучали польские пулеметы. Битва при Вестерплатте в итоге длилась не десять минут, а семь дней. 7 сентября командующий польским гарнизоном выдал своим солдатам чистую форму и приказал им сдаться. Они были голодными, замерзшими, и у них больше не чем было защищаться. Ошеломленные немцы, которым в то время удалось уничтожить несколько польских армий и занять Краков, приветствовали своих неукротимых пленников. Битва при Вестерплатте, в которой 200 человек противостояли 4 тысячам врагов, стала символом польской храбрости и надежды в тяжелые времена. Монета является работой медальера Мирослава Грице. На реверсе монеты изображены польские пулеметчики под атакой немецкого военного корабля и пикирующих бомбардировщиков. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе монеты изображены портрет королевы Елизаветы II и её имя. Номинальная стоимость монеты – 5 долларов (Новой Зеландии) и год эмиссии 2021. Вы можете хранить полную коллекцию из четырёх «военных» монет в тематическом жестяном футляре «1939 год». Вес монеты серии «1939» – 3,11 г, чистота – 999/1000. Диаметр монеты – 16 мм, качество исполнения – PROOF. Тираж эмиссии – 300 штук. Стоимость одной монеты – 7 490 крон (инвестиционная монета освобождена от уплаты НДС). Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication
Добавлен: 19:21, 27.10.2021
Количество просмотров: 393
Страна: другие страны
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|