|
Геймификация от Телфин повышает эффективность коммуникаций на 50%
По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы геймифицировать сотрудники — обучение (33%), коммуникации (30%), контакт-центры (15%), управление проектами (12%) и документооборот (10%). Кроме того, по данным аналитиков Review 42 за 2021 год, 72% сотрудников заявили, что игровой подход в организации работы мотивирует их к достижению более высоких результатов. Опираясь на международный опыт и запрос современного бизнеса «Телфин» запустил сервис по геймификации коммуникаций на базе опции «Рейтинг сотрудников». Это дашборд, который демонстрирует KPI менеджеров: число звонков, суммарное количество минут разговоров, среднюю длительность, объем исходящих и входящих на специалиста и их длительность. Для пользователей реализована возможность сортировки и различные варианты представления результатов, настройка временного диапазона для отслеживания, выбор обложки дашборда и вида графиков. Все это позволяет наглядно демонстрировать достижения сотрудников, мотивируя их. «Идея новой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис» — дать возможность сотрудникам самостоятельно отслеживать результаты работы, а руководителям получить дополнительный инструмент для мотивации. Работа с количественными показателями требует от работодателя креативного подхода, чтобы мотивировать сотрудников к достижению целей. Геймификация сложных процессов, пришедшая к нам из Западной бизнес-культуры, пробуждает азарт и благоприятно влияет не только на эффективность процессов, но и на окружающую атмосферу здоровой конкуренции в компании. Благодаря сервису работа контакт-центра и каждого оператора становится прозрачнее: можно видеть частоту звонков, продолжительность — все это позволяет добиваться более высоких показателей бизнесу», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». По предварительным оценкам, приложение по геймификации от «Телфин» позволит на 60% повысить вовлеченность сотрудников, и до 50% увеличить эффективность работы контакт-центров и отделов продаж. Сервис работает в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Решение разработано с учетом пожеланий клиентов провайдера: сотрудников отделов продаж, руководителей и операторов колл-центров и контакт-центров крупнейших российских компаний. Также при разработке были учтены рекомендации психологов и специалистов по HR. Дальнейшая доработка и расширение возможностей приложения по геймификации будет проводиться в 2022 году. Дополнительно появится возможность выводить всплывающие сообщения в поле приложения. Это могут быть подсказки о новых акциях и мотивирующие напоминания о реализации плана. По данным глобального исследовательского агентства MarketsandMarkets, объем мирового рынка геймификации в 2020 году составил 9,1 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году объем рынка достигнет 30,7 млрд долларов, а темпы роста составят 27,4%.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:39, 28.10.2021
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|