 |
Геймификация от Телфин повышает эффективность коммуникаций на 50%
По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы геймифицировать сотрудники — обучение (33%), коммуникации (30%), контакт-центры (15%), управление проектами (12%) и документооборот (10%). Кроме того, по данным аналитиков Review 42 за 2021 год, 72% сотрудников заявили, что игровой подход в организации работы мотивирует их к достижению более высоких результатов. Опираясь на международный опыт и запрос современного бизнеса «Телфин» запустил сервис по геймификации коммуникаций на базе опции «Рейтинг сотрудников». Это дашборд, который демонстрирует KPI менеджеров: число звонков, суммарное количество минут разговоров, среднюю длительность, объем исходящих и входящих на специалиста и их длительность. Для пользователей реализована возможность сортировки и различные варианты представления результатов, настройка временного диапазона для отслеживания, выбор обложки дашборда и вида графиков. Все это позволяет наглядно демонстрировать достижения сотрудников, мотивируя их. «Идея новой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис» — дать возможность сотрудникам самостоятельно отслеживать результаты работы, а руководителям получить дополнительный инструмент для мотивации. Работа с количественными показателями требует от работодателя креативного подхода, чтобы мотивировать сотрудников к достижению целей. Геймификация сложных процессов, пришедшая к нам из Западной бизнес-культуры, пробуждает азарт и благоприятно влияет не только на эффективность процессов, но и на окружающую атмосферу здоровой конкуренции в компании. Благодаря сервису работа контакт-центра и каждого оператора становится прозрачнее: можно видеть частоту звонков, продолжительность — все это позволяет добиваться более высоких показателей бизнесу», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». По предварительным оценкам, приложение по геймификации от «Телфин» позволит на 60% повысить вовлеченность сотрудников, и до 50% увеличить эффективность работы контакт-центров и отделов продаж. Сервис работает в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Решение разработано с учетом пожеланий клиентов провайдера: сотрудников отделов продаж, руководителей и операторов колл-центров и контакт-центров крупнейших российских компаний. Также при разработке были учтены рекомендации психологов и специалистов по HR. Дальнейшая доработка и расширение возможностей приложения по геймификации будет проводиться в 2022 году. Дополнительно появится возможность выводить всплывающие сообщения в поле приложения. Это могут быть подсказки о новых акциях и мотивирующие напоминания о реализации плана. По данным глобального исследовательского агентства MarketsandMarkets, объем мирового рынка геймификации в 2020 году составил 9,1 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году объем рынка достигнет 30,7 млрд долларов, а темпы роста составят 27,4%.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:39, 28.10.2021
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия100 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия102 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия118 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |