|
Accenture: главы крупнейших компаний призывают к последовательной климатической политике
Глобальный договор ООН и Accenture провели крупнейшее на сегодняшний день исследование в области устойчивого развития, основанное на подробных интервью более 100 глав крупнейших корпораций и опросе 1100 руководителей бизнеса. Лишь 18% топ-менеджеров считают, что государство предоставило им всю информацию, необходимую для достижения целей в области устойчивого развития и изменения климата. Лидеры бизнеса также бьют тревогу по поводу раннего наступления климатических потрясений и ожидают более активных действий от государственных органов. Особенно это касается ценообразования на углеродные источники энергии и инвестиций в инфраструктуру, так как остается все меньше времени до цели 1,5°C в 2030 году.
Согласно исследованию, лидеры бизнеса пытаются ускорить реализацию своих климатических амбиций. При этом почти три четверти (73%) говорят, что действовать их заставляет растущее давление. Более половины (57%) опрошенных руководителей заявили, что на фоне восстановления после пандемии коронавируса они отдают приоритет действиям по защите климата.
Почти половина руководителей считают главным риском разрушение цепей поставок из-за экстремальных погодных условий. В то же время лишь 7% отметили, что «продвинулись» в создании систем раннего предупреждения для подготовки к опасным климатическим явлениям. Более того, 71% говорят, что они активно работают над достижением цели нулевых выбросов для своей компании, а 57% считают, что они работают в соответствии с целью достижения показателя 1,5°C.
Исследование также указывает на изменение интереса заинтересованных сторон. Самым большим сдвигом, наблюдаемым за 14 лет исследования, стало изменение приоритетов инвесторов и рынков капитала: устойчивое развитие сместилось с восьмого места в 2019 году в тройку лидеров. Инвесторы оказывают все большее давление на предприятия, заставляя их взвешенно оценивать экологические риски.
«Цели в области устойчивого развития и обязательства по Парижскому соглашению предлагают наиболее четкую дорожную карту того, как бизнес должен вести себя в отношении климата и инноваций, необходимых для решения величайших мировых проблем. Но поскольку для достижения этих целей остается лишь небольшой промежуток времени, а физические последствия изменения климата ощущаются раньше, чем ожидает большинство генеральных директоров, лидеры должны нести ответственность за измеримые результаты», — говорит Питер Лейси, руководитель глобальной службы устойчивого развития компании Accenture, член Глобального управленческого комитета.
Хотя почти две трети (65%) руководителей уже внедряют новые бизнес-модели и решения для достижения своих целей, только 16% всех руководителей компаний заявили, что их зрелость сегодня находится на продвинутой стадии.
Климатический саммит COP26 в Глазго — поворотный момент для изменения повестки устойчивого развития. Поскольку лидеры бизнеса с осторожным оптимизмом смотрят на международное сотрудничество в решении климатического кризиса, они выделяют пять важнейших вопросов к участникам переговоров, которые помогут им предпринять более смелые действия и реализовать цели обязательств Парижского соглашения. Среди них: Согласовать определяемые на национальном уровне вклады (ОНВ) с траекторией глобального потепления на 1,5 ° C. Укреплять глобальное сотрудничество по механизмам ценообразования на углерод в соответствии с Парижским соглашением. Выполнить и перевыполнить обязательства по финансированию в области климата для стран южного региона в размере 100 миллиардов долларов США. Установить общие стандарты для защиты биоразнообразия и использовать решения основанные на природных процессах. Расширить участие бизнеса в формировании климатической политики для совместных действий в области климата. «В России и странах СНГ мы также видим коренной перелом сознания в области устойчивого развития. Топ-менеджеры начинают ощущать реальные риски, в первую очередь, со стороны европейских и американских инвесторов. Однако существенный вклад вносит и государство: например, в России утверждена стратегия низкоуглеродного развития до 2050 года, а в Казахстане вступил в силу новый Экологический кодекс. Мы со своей стороны продолжаем работать с Глобальным договором ООН в рамках программы SDG Ambition, которая помогает бизнесу на практике внедрить принципы устойчивого развития», — подчеркивает Ирина Мусина, руководитель практики устойчивого развития Accenture в России и Казахстане.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 17:19, 03.11.2021
Количество просмотров: 5010
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|