 |
«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку СМС-кодов — этот способ до сих пор является одним из наиболее распространенных и дорогостоящих. Большинство компаний все еще выбирают его как ключевой для информирования. Стоимость одной СМС варьируется от 1,5 до 2,4 рублей за каждое сообщение в зависимости от оператора связи. Если авторизаций за сутки больше 5000, то затраты в месяц на одни только СМС с кодом пользователя составляют около 300 000 рублей. Звонок в среднем стоит 30 копеек, но с учетом количества запросов его цена меняется в диапазоне от 20 до 40 копеек. Получается, что звонок в среднем в 6,5 раз дешевле. Таким образом, если авторизаций за сутки, как и в примере с СМС, больше 5000, то затраты в месяц на сервис «Flash Calls» не достигнут и 40 000 рублей. Работа сервиса «Flash Calls» не зависит от оператора связи, звонок приходит на номер любого диспетчера. Стоимость вызова остается фиксированной. Услуга «Flash Calls» действует во всех регионах России, также доступны иностранные номера других государств. Услуга «Flash Calls» в первую очередь востребована в сфере онлайн и оффлайн ритейла, ИТ и сервисных компаниях, однако ограничений по отраслям и сферам применения у новой функции практически нет. Также новый сервис можно использовать для двухфакторной модели авторизации, что позволяет значительно повысить защиту конфиденциальных данных клиентов компании. Среди распространенных сценариев использования — верификация пользователей для подключения к публичным сетям WiFi или восстановление паролей. Чтобы настроить беспроводной интернет, например, в кафе, аэропорту или коворкинге — не нужно регистрироваться через email и пароль, достаточно ввести мобильный номер и получить входящий звонок. Четыре последние цифры входящего номера будут паролем для входа, а если звонок был пропущен — всегда можно посмотреть цифры в журнале звонков, код действует в течение 5 минут. Особенно популярно применение «Flash Calls» от «Телфин» в сфере торговли. Покупателям не нужно носить с собой бонусные карты или сохранять их в Wallet — достаточно сказать номер мобильного кассиру и сообщить последние четыре цифры входящего вызова для активации бонусной программы. Аналогично может быть оформлен доступ к личному кабинету онлайн-магазина, кинотеатра или любого другого торгово-развлекательного сервиса. «Идея новой функциональности «Flash Calls» — в ее удобстве и выгоде для клиентов. Воспользоваться услугой можно как с подключением к виртуальной АТС «Телфин.Офис», так и без нее. Авторизация через звонок сегодня является наиболее удобной, экономичной и безопасной технологией. Забота о безопасности абонентов, защита персональных данных пользователей, качество и скорость работы — основы сервиса и успешной работы нашего бизнеса», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина. Для подключения сервиса «Flash Calls» пользователям «Телфин» необходимо установить виджет услуги на корпоративном сайте. Скачать его можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис». Для пользователей «Телфин» доступно два варианта использования «Flash Calls»: в качестве отдельной услуги или совместно с функцией СМС-авторизации.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 03:02, 10.12.2021
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |