«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку СМС-кодов — этот способ до сих пор является одним из наиболее распространенных и дорогостоящих. Большинство компаний все еще выбирают его как ключевой для информирования. Стоимость одной СМС варьируется от 1,5 до 2,4 рублей за каждое сообщение в зависимости от оператора связи. Если авторизаций за сутки больше 5000, то затраты в месяц на одни только СМС с кодом пользователя составляют около 300 000 рублей. Звонок в среднем стоит 30 копеек, но с учетом количества запросов его цена меняется в диапазоне от 20 до 40 копеек. Получается, что звонок в среднем в 6,5 раз дешевле. Таким образом, если авторизаций за сутки, как и в примере с СМС, больше 5000, то затраты в месяц на сервис «Flash Calls» не достигнут и 40 000 рублей. Работа сервиса «Flash Calls» не зависит от оператора связи, звонок приходит на номер любого диспетчера. Стоимость вызова остается фиксированной. Услуга «Flash Calls» действует во всех регионах России, также доступны иностранные номера других государств. Услуга «Flash Calls» в первую очередь востребована в сфере онлайн и оффлайн ритейла, ИТ и сервисных компаниях, однако ограничений по отраслям и сферам применения у новой функции практически нет. Также новый сервис можно использовать для двухфакторной модели авторизации, что позволяет значительно повысить защиту конфиденциальных данных клиентов компании. Среди распространенных сценариев использования — верификация пользователей для подключения к публичным сетям WiFi или восстановление паролей. Чтобы настроить беспроводной интернет, например, в кафе, аэропорту или коворкинге — не нужно регистрироваться через email и пароль, достаточно ввести мобильный номер и получить входящий звонок. Четыре последние цифры входящего номера будут паролем для входа, а если звонок был пропущен — всегда можно посмотреть цифры в журнале звонков, код действует в течение 5 минут. Особенно популярно применение «Flash Calls» от «Телфин» в сфере торговли. Покупателям не нужно носить с собой бонусные карты или сохранять их в Wallet — достаточно сказать номер мобильного кассиру и сообщить последние четыре цифры входящего вызова для активации бонусной программы. Аналогично может быть оформлен доступ к личному кабинету онлайн-магазина, кинотеатра или любого другого торгово-развлекательного сервиса. «Идея новой функциональности «Flash Calls» — в ее удобстве и выгоде для клиентов. Воспользоваться услугой можно как с подключением к виртуальной АТС «Телфин.Офис», так и без нее. Авторизация через звонок сегодня является наиболее удобной, экономичной и безопасной технологией. Забота о безопасности абонентов, защита персональных данных пользователей, качество и скорость работы — основы сервиса и успешной работы нашего бизнеса», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина. Для подключения сервиса «Flash Calls» пользователям «Телфин» необходимо установить виджет услуги на корпоративном сайте. Скачать его можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис». Для пользователей «Телфин» доступно два варианта использования «Flash Calls»: в качестве отдельной услуги или совместно с функцией СМС-авторизации.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 03:02, 10.12.2021
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.