Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ продовольственных рынков Юго-Восточной Азии

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) - региональная организация, объединяющая десять государств Юго-Восточной Азии.
Выращивание сельскохозяйственных продуктов и других источников продовольствия - один из важнейших секторов для стран АСЕАН.
Из-за роста населения, изменения климата и роста благосостояния сельскохозяйственный сектор в этих странах сегодня сталкивается с проблемами.
Проблемы безопасности пищевых продуктов отражают растущую нагрузку на продовольственные системы Юго-Восточной Азии. Продовольственные системы трудятся над адаптацией к урбанизации и другим демографическим изменениям, в дополнение к изменению диетических предпочтений потребителей (в сторону продуктов животного происхождения, обработанных пищевых продуктов и питания вне дома), интенсификации сельскохозяйственного производства и более длительным цепочкам поставок.
Что касается экспорта, то можно отметить, что покупатели стран Юго-Восточной Азии консервативны. Они очень чувствительны к цене (что связано с низким среднедушевым доходом), но при этом хотят разумного качества.
Покупатели также ценят усилия по созданию бренда. Помимо цены и качества продукции, постоянство поставок и поддержки продукции являются основными критериями выбора для местных покупателей.
Юго-Восточная Азия является одним из самых динамичных рынков молочной продукции в мире. Вместе с тем, сегодня страны Юго-Восточной Азии потребляют порядка 20 кг молока на душу населения в год.
В странах Юго-Восточной Азии наблюдается высокий рост спроса на красное мясо (гл. образом, свинину) и птицу.
Потребление растительных масел в странах Юго-Восточной Азии растет.
За последнее десятилетие мировое производство пальмового масла опередило производство других растительных масел.
Рост потребления растительного масла будет обусловлено главным образом ростом населения. Пищевые привычки будут все больше смещаться в сторону более обработанных продуктов питания с высоким содержанием растительного масла. Рост доходов на душу населения приведет к увеличению потребления растительного масла на душу населения в качестве продовольствия. Значительный рост здесь ожидается в потреблении подсолнечного масла.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пшеницы и продуктов из нее в странах Юго-Восточной Азии в 2020 году составил
26 674 тыс.тонн.
Избыточные мощности в мукомольной промышленности и приход на рынок предприятий, принадлежащих иностранным владельцам, привели к жесткой конкуренции и повышенной чувствительности к ценам.
Потребление соевых бобов в странах Юго-Восточной Азии продолжит расти.
В среднесрочном периоде рост составит 1,3% в год. Потребление семян льна и рапса, по оценке, будет расти меньшими темпами (порядка 1-1,2% в год).
По прогнозам, почти весь рост мирового импорта белковой муки произойдет в странах Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде, где дополнительный рост произойдет с восстановлением после вспышки африканской чумы свиней.
Потребление других масличных культур будет расти соответственно их производству.
Несмотря на снижение потребления зерновых, в частности, пшеничной муки, потребление мучных кондитерских изделий в странах Юго-Восточной Азии имеет тенденцию к росту.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-prodovolstvennykh-rynkov-Yugo-Vostochnoy-Azii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:01, 26.01.2022 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


Российский рынок пальмового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:50, 21.05.2022, Россия34
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка пальмового масла.


В России снизилось количество вакансий для «новой экономики», Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия245
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг регионов по доступности кадров для инновационной экономики (STEM) за апрель 2022.


Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами группы рейтинга медиаактивности регионов России за апрель 2022, Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия242
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года.


Анализ российского рынка оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:17, 19.05.2022, Россия43
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с кешбэком в апреле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 00:02, 18.05.2022, Россия321
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком.


Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:05, 12.05.2022, Россия416
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:19, 06.05.2022, Россия179
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кирпича.


Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику, Ракета, 01:07, 06.05.2022, Россия306
Как рынок делового туризма реагирует на санкции и ограничения сегодня? Стал ли российский бизнес меньше ездить в командировки и какие направления сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? На эти и другие вопросы ответили эксперты компании «Ракета», цифровой платформы по организации командировок и управлению расходами.


За год средняя цена квартир в Москве увеличилась почти на четверть., АО "Мосреалстрой", 01:04, 06.05.2022, Россия135
В период с марта 2021 по март 2022 цена кв. метра возросла на 22,4%.


Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:27, 06.05.2022, Россия64
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 29.04.2022, Россия743
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:15, 29.04.2022, Россия219
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва- самые популярные направления для внутреннего туризма, Калужский, 10:33, 27.04.2022, Россия302
Согласно данным, полученным, за промежуток май 2021 – апрель 2022 гг., Краснодарский край, Архангельская и Московская области стали самыми популярными направлениями внутреннего туризма в России. На данный момент на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров различной направленности.


Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:18, 27.04.2022, Россия74
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программного обеспечения для бизнеса.


Анализ российского рынка подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 25.04.2022, Россия240
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка подсолнечного масла.


  © 2003-2022 inthepress.ru