Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ продовольственных рынков Юго-Восточной Азии

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) - региональная организация, объединяющая десять государств Юго-Восточной Азии.
Выращивание сельскохозяйственных продуктов и других источников продовольствия - один из важнейших секторов для стран АСЕАН.
Из-за роста населения, изменения климата и роста благосостояния сельскохозяйственный сектор в этих странах сегодня сталкивается с проблемами.
Проблемы безопасности пищевых продуктов отражают растущую нагрузку на продовольственные системы Юго-Восточной Азии. Продовольственные системы трудятся над адаптацией к урбанизации и другим демографическим изменениям, в дополнение к изменению диетических предпочтений потребителей (в сторону продуктов животного происхождения, обработанных пищевых продуктов и питания вне дома), интенсификации сельскохозяйственного производства и более длительным цепочкам поставок.
Что касается экспорта, то можно отметить, что покупатели стран Юго-Восточной Азии консервативны. Они очень чувствительны к цене (что связано с низким среднедушевым доходом), но при этом хотят разумного качества.
Покупатели также ценят усилия по созданию бренда. Помимо цены и качества продукции, постоянство поставок и поддержки продукции являются основными критериями выбора для местных покупателей.
Юго-Восточная Азия является одним из самых динамичных рынков молочной продукции в мире. Вместе с тем, сегодня страны Юго-Восточной Азии потребляют порядка 20 кг молока на душу населения в год.
В странах Юго-Восточной Азии наблюдается высокий рост спроса на красное мясо (гл. образом, свинину) и птицу.
Потребление растительных масел в странах Юго-Восточной Азии растет.
За последнее десятилетие мировое производство пальмового масла опередило производство других растительных масел.
Рост потребления растительного масла будет обусловлено главным образом ростом населения. Пищевые привычки будут все больше смещаться в сторону более обработанных продуктов питания с высоким содержанием растительного масла. Рост доходов на душу населения приведет к увеличению потребления растительного масла на душу населения в качестве продовольствия. Значительный рост здесь ожидается в потреблении подсолнечного масла.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пшеницы и продуктов из нее в странах Юго-Восточной Азии в 2020 году составил
26 674 тыс.тонн.
Избыточные мощности в мукомольной промышленности и приход на рынок предприятий, принадлежащих иностранным владельцам, привели к жесткой конкуренции и повышенной чувствительности к ценам.
Потребление соевых бобов в странах Юго-Восточной Азии продолжит расти.
В среднесрочном периоде рост составит 1,3% в год. Потребление семян льна и рапса, по оценке, будет расти меньшими темпами (порядка 1-1,2% в год).
По прогнозам, почти весь рост мирового импорта белковой муки произойдет в странах Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде, где дополнительный рост произойдет с восстановлением после вспышки африканской чумы свиней.
Потребление других масличных культур будет расти соответственно их производству.
Несмотря на снижение потребления зерновых, в частности, пшеничной муки, потребление мучных кондитерских изделий в странах Юго-Восточной Азии имеет тенденцию к росту.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-prodovolstvennykh-rynkov-Yugo-Vostochnoy-Azii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:01, 26.01.2022 Количество просмотров: 269
Страна: Россия


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия297
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия246
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия432
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия124
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия180
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия255
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия90
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия211
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия167
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия201
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия115
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru