Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Cisco подтвердило важность защиты персональных данных для организаций во всем мире

Очередной отчет Cisco по корпоративным практикам защиты персональных данных (2022 Data Privacy Benchmark Study)* посвящен вопросам важности персональных данных для организаций и позиции организаций касательно их конфиденциальности. Отчет показал, что конфиденциальность является критичным бизнес-фактором: 90% опрошенных в мире отнесли ее к первоочередным требованиям бизнеса. Согласно отчету, организации продолжают наращивать инвестиции в защиту персональных данных, наблюдая высокую окупаемость этих вложений.
Конфиденциальность стала реальным императивом бизнеса и критичным компонентом завоевания доверия заказчиков для организаций во всем мире. 97% респондентов из России придерживаются такого мнения, причем 94% называют конфиденциальность ключевым компонентом корпоративной культуры. 90% респондентов в мире и 93% - в России заявляют, что откажутся от закупок в организации, если она не обеспечит действенную защиту их данных, при этом 91% опрошенных в России и мире указали на важность внешнего подтверждения конфиденциальности данных для участия в процессах закупок.
«Нет никаких сомнений в том, что вопросы конфиденциальности приобретают все большую важность для организаций независимо от их масштаба и местонахождения: 94% организаций в мире и 90% - в России готовят для руководства отчеты по метрикам конфиденциальности. Бюджетные инвестиции в защиту конфиденциальности в среднем выросли на 13%, в России средний объем инвестиций среди опрошенных организаций составил порядка полутора млн долларов США, — сказал Михаил Кадер, заслуженный системный инженер Cisco. — Мы также видим, что защита персональных данных стала входить в основные обязанности специалистов по обеспечению безопасности. Наш последний отчет подтверждает, что модель, в которой обеспечение конфиденциальности координируется с мерами по безопасности, выгодно отличается от остальных с точки зрения зрелости и финансовых вложений».
Окупаемость инвестиций в обеспечение конфиденциальности остается на высоком уровне третий год подряд, при этом в более выгодном положении оказывается малый и средний бизнес. Более 60% респондентов ощущают значительные и очень значительные преимущества, особенно когда речь идет о сокращении задержек продаж, устранении ущерба от утечки данных, внедрении инноваций, повышении эффективности, формировании доверенных отношений с заказчиками и повышении уровня привлекательности компании.
По оценкам респондентов, соотношение окупаемости инвестиций к расходам в среднем составило 1,8. Это весьма высокий показатель, хотя он и меньше прошлогоднего (1,9). Уменьшение может быть связано с постоянной необходимостью борьбы с пандемией, адаптацией к новым требованиям регулятора, неопределенностью в сфере международной передачи данных и усилением требований к локализации данных.
Законодательные акты по защите персональных данных воспринимаются положительно несмотря на то, что для их реализации часто требуются значительные усилия и финансы (каталогизация данных, хранение записей по обработке данных, внедрение средств контроля, реакция на запросы пользователей и т.д.). 83% корпоративных респондентов считают, что законы по защите персональных данных играют позитивную роль, и только 3% считают эту роль отрицательной.
Настаивая на дальнейшем усилении защиты данных, правительства и организации реализуют требования по локализации данных. 92% респондентов заявили, что это стало важным вопросом для их организаций. Но это требует затрат: во всех регионах 88% респондентов отметили, что требования по локализации существенно увеличивают операционные расходы.
В контексте использования данных 92% в мире респондентов считают, что их организации ответственны за этичное использование получаемых данных, в России эта цифра даже больше - 96%. По словам опрошенных, в 92% организаций в мире и в 94% - в России уже внедрены процессы, обеспечивающие автоматизированное принятие решений в соответствии с ожиданиями заказчиков. В то же время отчет по обеспечению конфиденциальности данных заказчиков Cisco 2021 Customer Privacy Study показал, что многие заказчики требуют большей прозрачности, 56% озабочены тем, каким образом их данные используются в системах искусственного интеллекта и при автоматизированном принятии решений. 46% опрошенных потребителей считают, что они не могут адекватно защитить свои данные, так как не понимают, какие именно данные собирают организации и как они их используют.
«Организации должны разъяснять заказчикам способы использования данных, обеспечить или восстановить их доверие, — сказал Анураг Дингра (Anurag Dhingra), главный директор Cisco по технологиям совместной работы. — Для этого мы сейчас выпускаем технический документ по ответственному искусственному интеллекту (Responsible AI). Мы исследовали все наши ИИ-решения для оценки потенциальных рисков с точки зрения прозрачности, справедливости, отчетности, конфиденциальности, безопасности и надежности. В этом документе изложены общие принципы и конкретные рабочие рекомендации, которыми должны руководствоваться сотрудники Cisco, которые разрабатывают, внедряют и используют ИИ-функционал».

Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:59, 26.01.2022 Количество просмотров: 511
Страна: Россия


«РОББО» стала резидентом ИНТЦ «Сириус», ROBBO, 00:01, 22.05.2022, Россия209
EdTech-компания «РОББО» получила статус участника инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». На площадке ИНТЦ «Сириус» «РОББО» планирует открыть кружок детской робототехники, разрабатывать новые модели программно-аппаратных комплексов и обновлять учебно-методические материалы.


Платформа Big Data Innostage усилит киберзащиту российского бизнеса, Innostage, 00:00, 22.05.2022, Россия208
Компания Innostage, входящая в топ-5 ИБ-интеграторов России, продемонстрировала возможности решения Big Data Innostage в рамках конференции Positive Hack Days. Новый продукт разработан командой Innostage.


«Национальная платформа» представила возможности функциональности «Управление производством» российской ERP-платформы «Ма-3», Национальная платформа, 23:58, 21.05.2022, Россия210
18 мая компания «Национальная платформа» провела вебинар «Ма-3: Управление производством»: Три мощных планировщика производства в одной ERP–платформе. Представленная функциональность позволяет повысить эффективность использования промышленного оборудования и делает производство более предсказуемым и ритмичным.


14 игр разработали школьники на программе по геймдизайну, Кружковое движение НТИ, 23:52, 21.05.2022, Россия43
14 компьютерных игр разработали школьники-участники образовательной программы «Геймдизайн: делаем игры, изучаем профессию!», которую провели образовательное бюро «Лёрнити» ГК «А101» и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ.


Для участников ВЭД в ОНЛАЙН-офисе создан специальный раздел «Вопрос-ответ», Банк «Левобережный», 23:45, 21.05.2022, Россия42
Банк «Левобережный» подготовил ответы на часто задаваемые вопросы по валютному контролю.


Реверс-инжиниринг с государственной субсидией до 100%, Advance Engineering, 23:42, 21.05.2022, Россия36
Уральские инженеры разработали комплексный подход для ускоренного импортозамещения


Работа есть: Более 120 вакансий в АПК Томской области доступно на платформе Свое Фермерство, АО "Россельхозбанк", Томский РФ, 23:39, 21.05.2022, Россия42
Общее количество вакансий в сфере АПК, размещенных в сервисе «Работа» на цифровой платформе Россельхозбанка Свое Фермерство, превысило 13 тысяч.


Konica Minolta признана мировым лидером в борьбе с изменением климата, Konica Minolta, 22:57, 19.05.2022, Россия240
Компания Konica Minolta в шестой раз заняла первое место в Climate A List - рейтинге CDP, международной некоммерческой организации, ориентированной на создание устойчивой экономики.


XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31.05 2022, АКМР, 22:57, 19.05.2022, Россия245
XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31.05 2022


Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии, Utrace, 22:57, 19.05.2022, Россия245
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.


БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области, БФТ-Холдинг, 22:57, 19.05.2022, Россия244
БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг.


«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров, Нетрика, 22:57, 19.05.2022, Россия262
Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания».


«Сиссофт» предложит клиентам решения для цифровой трансформации SimpleOne, Syssoft, 22:57, 19.05.2022, Россия248
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерство с разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne.


У Группы Т1 новый генеральный директор, Группа Т1, 22:54, 19.05.2022, Россия246
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о смене генерального директора управляющей компании «Т1». Холдинг возглавил Игорь Калганов, который работает в Группе Т1 с 2020 года.


ПУ «Альфа-RFID» стало важным звеном в системе контроля средств защиты растений компании «Истоки», ГК "Силтэк", 13:26, 19.05.2022, Россия95
Агропромышленная компания «Истоки» внедрила систему автоматизированного цифрового учёта средств защиты растений на основе пломбировочного устройства «Альфа-М» с RFID-меткой производства ГК «Силтэк».


  © 2003-2022 inthepress.ru