 |
Исследование Cisco подтвердило важность защиты персональных данных для организаций во всем мире

Очередной отчет Cisco по корпоративным практикам защиты персональных данных (2022 Data Privacy Benchmark Study)* посвящен вопросам важности персональных данных для организаций и позиции организаций касательно их конфиденциальности. Отчет показал, что конфиденциальность является критичным бизнес-фактором: 90% опрошенных в мире отнесли ее к первоочередным требованиям бизнеса. Согласно отчету, организации продолжают наращивать инвестиции в защиту персональных данных, наблюдая высокую окупаемость этих вложений. Конфиденциальность стала реальным императивом бизнеса и критичным компонентом завоевания доверия заказчиков для организаций во всем мире. 97% респондентов из России придерживаются такого мнения, причем 94% называют конфиденциальность ключевым компонентом корпоративной культуры. 90% респондентов в мире и 93% - в России заявляют, что откажутся от закупок в организации, если она не обеспечит действенную защиту их данных, при этом 91% опрошенных в России и мире указали на важность внешнего подтверждения конфиденциальности данных для участия в процессах закупок. «Нет никаких сомнений в том, что вопросы конфиденциальности приобретают все большую важность для организаций независимо от их масштаба и местонахождения: 94% организаций в мире и 90% - в России готовят для руководства отчеты по метрикам конфиденциальности. Бюджетные инвестиции в защиту конфиденциальности в среднем выросли на 13%, в России средний объем инвестиций среди опрошенных организаций составил порядка полутора млн долларов США, — сказал Михаил Кадер, заслуженный системный инженер Cisco. — Мы также видим, что защита персональных данных стала входить в основные обязанности специалистов по обеспечению безопасности. Наш последний отчет подтверждает, что модель, в которой обеспечение конфиденциальности координируется с мерами по безопасности, выгодно отличается от остальных с точки зрения зрелости и финансовых вложений». Окупаемость инвестиций в обеспечение конфиденциальности остается на высоком уровне третий год подряд, при этом в более выгодном положении оказывается малый и средний бизнес. Более 60% респондентов ощущают значительные и очень значительные преимущества, особенно когда речь идет о сокращении задержек продаж, устранении ущерба от утечки данных, внедрении инноваций, повышении эффективности, формировании доверенных отношений с заказчиками и повышении уровня привлекательности компании. По оценкам респондентов, соотношение окупаемости инвестиций к расходам в среднем составило 1,8. Это весьма высокий показатель, хотя он и меньше прошлогоднего (1,9). Уменьшение может быть связано с постоянной необходимостью борьбы с пандемией, адаптацией к новым требованиям регулятора, неопределенностью в сфере международной передачи данных и усилением требований к локализации данных. Законодательные акты по защите персональных данных воспринимаются положительно несмотря на то, что для их реализации часто требуются значительные усилия и финансы (каталогизация данных, хранение записей по обработке данных, внедрение средств контроля, реакция на запросы пользователей и т.д.). 83% корпоративных респондентов считают, что законы по защите персональных данных играют позитивную роль, и только 3% считают эту роль отрицательной. Настаивая на дальнейшем усилении защиты данных, правительства и организации реализуют требования по локализации данных. 92% респондентов заявили, что это стало важным вопросом для их организаций. Но это требует затрат: во всех регионах 88% респондентов отметили, что требования по локализации существенно увеличивают операционные расходы. В контексте использования данных 92% в мире респондентов считают, что их организации ответственны за этичное использование получаемых данных, в России эта цифра даже больше - 96%. По словам опрошенных, в 92% организаций в мире и в 94% - в России уже внедрены процессы, обеспечивающие автоматизированное принятие решений в соответствии с ожиданиями заказчиков. В то же время отчет по обеспечению конфиденциальности данных заказчиков Cisco 2021 Customer Privacy Study показал, что многие заказчики требуют большей прозрачности, 56% озабочены тем, каким образом их данные используются в системах искусственного интеллекта и при автоматизированном принятии решений. 46% опрошенных потребителей считают, что они не могут адекватно защитить свои данные, так как не понимают, какие именно данные собирают организации и как они их используют. «Организации должны разъяснять заказчикам способы использования данных, обеспечить или восстановить их доверие, — сказал Анураг Дингра (Anurag Dhingra), главный директор Cisco по технологиям совместной работы. — Для этого мы сейчас выпускаем технический документ по ответственному искусственному интеллекту (Responsible AI). Мы исследовали все наши ИИ-решения для оценки потенциальных рисков с точки зрения прозрачности, справедливости, отчетности, конфиденциальности, безопасности и надежности. В этом документе изложены общие принципы и конкретные рабочие рекомендации, которыми должны руководствоваться сотрудники Cisco, которые разрабатывают, внедряют и используют ИИ-функционал».
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:59, 26.01.2022
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия178 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |